1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках.
2. Слейте моторное масло в подходящий
контейнер и установите маслосливную пробку на место.
3. Отвинтите болты, крепящие приемную
выхлопную трубу к впускному коллектору.
4. Отвинтите болты, крепящие защитную
пластину маховика, и снимите пластину.
5. Отвинтите болты и снимите масляный
поддон с двигателя.
6. На более поздних моделях при
необходимости отвинтите болт крепления кронштейна маслоприемной трубки.
7. Снимите маслоотражательную перегородку
и прокладку. На части моделей используется резиновая прокладка (показана
на рисунке слева), а на остальных моделях – две пробковые прокладки
(рисунок справа).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на более поздних моделях снималась
маслоулавливающая пластина, очистите сопрягаемые поверхности и установите
пластину с новой прокладкой или прокладками. Установите кронштейн,
поддерживающий маслоприемную трубу, и закрепите его болтом.
2. Очистите масляный поддон в керосине или растворителе
и удалите всю внешнюю грязь и внутренний отстой. Очистите от остатков
старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока
цилиндров и проверьте, что они чистые и сухие.
3. Нанесите тонкий слой герметика на корпус
масляного насоса и сопрягаемые поверхности масляного поддона и задней
коренной крышки подшипника, затем установите новую прокладку масляного
поддона.
4. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую
поверхность масляного поддона и резьбу болтов крепления масляного
поддона. Установите масляный поддон на место и закрепите болтами,
затянув их постепенно и в диагональной последовательности.
5. Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному
коллектору. Установите защитную пластину маховика и опустите автомобиль
на землю. Залейте в двигатель моторное масло.