Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.4.6.1 Привод механизма газораспределения

4.4.6. Привод механизма газораспределения

4.4.6.1. Двигатели 16D и 16DA (до мая 1989 г)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка и регулировка газораспределения в описываемых моделях намного сложнее, чем в бензиновых двигателях, по той причине, что на распределительном валу или шкиве распределительного вала отсутствуют установочные метки. В данном случае необходимо использовать специальные инструменты.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4.4.6.1 Привод механизма газораспределения Audi 1. Установите поршень №1 в ВМТ. Установочная метка шкива топливного насоса совмещена с указателем на кронштейне насоса (установочная метка и указатель показаны стрелками).
4.4.6.1 Привод механизма газораспределения Audi 2. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините вентиляционный шланг и снимите крышку головки блока цилиндров. При необходимости снимите вакуумный насос.
Использование инструмента КМ-537
4.4.6.1 Привод механизма газораспределения Audi 3. Инструмент можно изготовить самостоятельно.
4.4.6.1 Привод механизма газораспределения Audi 4. Совместив установочные метки коленчатого вала и топливного насоса с соответствующими им указателями, установите инструмент на место вакуумного насоса и поверните распределительный вал так, чтобы штифт инструмента вошел в отверстие в задней части вала. Если штифт входит в отверстие, значит, газораспределение отрегулировано правильно.
5. Если штифт не входит в отверстие распределительного вала, застопорите вал гаечным ключом и ослабьте болт крепления шкива вала. Слегка сдвиньте шкив, постучав по нему деревянным молотком. Поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока штифт инструмента не войдет в отверстие вала. Вставьте новый болт крепления шкива. Снимите инструмент и затяните болт крепления шкива требуемым моментом.
Использование циферблатного измерителя
6. Инструмент КМ-537 невозможно использовать в моделях позднего выпуска, так как в этих моделях отсутствуют отверстия, в которые ввинчивается инструмент. Вместо КМ-537 необходимо использовать циферблатный измеритель и подходящий упор.
7. Для того чтобы проверить, как отрегулировано газораспределение, совместите установочные метки маховика и шкива топливного насоса с соответствующими указателями и установите измеритель на упоре над вторым, со стороны шкива, кулачком распределительного вала (кулачок впускного клапана первого цилиндра).
4.4.6.1 Привод механизма газораспределения Audi 8. Установите стрелку измерителя на нуль.
4.4.6.1 Привод механизма газораспределения Audi 9. Аккуратно сдвиньте измеритель вместе с упором на 10 мм в сторону верхней части кулачка. Показания измерителя должны составить 0,55±0,05 мм. Если это так, газораспределение отрегулировано правильно. При необходимости произведите регулировку.
Все методы
10. Установите все ранее снятые детали.
Реклама