1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Через топливозаливную горловину
откачайте топливо из топливного бака. |
3. Поднимите заднюю
часть автомобиля и закрепите на подставках. |
Предупреждение
Нежелательно
снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой
ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может
нанести ущерб здоровью.
|
Модели Хэтчбек и Седан |
4. Снимите выхлопную
систему. |
5. Измерьте длину резьбового стержня,
выступающего наружу из компенсатора тросов ручного тормоза. |
6. Плоскогубцами зафиксируйте
от проворачивания трос ручного тормоза, отвинтите гайку, крепящую
компенсатор, и снимите компенсатор с резьбового стержня. |
7. Снимите фиксатор и отсоедините
трос от тяги, расположенной в задней части рычага ручного тормоза. |
8. Освободите трос ручного тормоза
от фиксаторов на топливном баке и днище автомобиля и переместите его
в сторону от топливного бака. |
9. Отсоедините электрические провода
от датчика уровня топлива. |
10. Отвинтите болт, крепящий трубу
топливозаливной горловины к днищу автомобиля. |
|
11. Ослабьте хомуты и снимите
шланг с трубы топливозаливной горловины. |
12. Домкратом через деревянный брусок
поддержите топливный бак. |
|
13. Отвинтите гайки (гайка указана
стрелкой), крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите
ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся
шланги вентиляции топливного бака. |
14. Опустите топливный бак и извлеките
его из-под правой стороны автомобиля. |
15. Визуально проверьте состояние
топливного бака снаружи. |
16. Если в топливном баке имеется
осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный
бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном
баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной
мастерской или замените его. |
Предупреждение
Не восстанавливайте
топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так
как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.
|
Модели Универсал и Фургон |
17. Снятие топливного бака производится
аналогичным образом с учетом следующих моментов. |
|
18. Необходимо отвинтить топливозаливную
трубу (на рисунке показано расположение винтов крепления топливозаливной
трубы на моделях Универсал). |
19. Не требуется отсоединять трос
ручного тормоза и снимать выхлопную систему. |