Модели 1,4 и 1,6 л |
1. Смотрите соответствующую информацию
в подразделе 6.1.15 относительно
электрических компонентов, которые должны быть разъединены. |
Модели 1,8 л |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Отсоедините электрические
разъемы и заземление от измерителя потока воздуха. |
|
4. Отсоедините электрические
разъемы (разъем указан стрелкой) и заземление датчика температуры
охлаждающей жидкости. |
|
5. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки. |
|
6. Отсоедините электрический разъем выключателя дроссельной
заслонки. |
|
7. Отсоедините электрический
разъем дополнительного воздушного клапана. |
8. Отсоедините электрические разъемы
от шины заземления крышки головки блока цилиндров. |
9. Отсоедините вакуумный шланг
распределителя зажигания от корпуса дросселя (см. рис. Расположение
вакуумного шланга распределителя зажигания, шланга системы охлаждения
и шланга вентиляции картера на корпусе дросселя). |
10. Разгерметизируйте систему охлаждения,
для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте
подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса
дросселя. |
11. Отсоедините патрубок подачи
воздуха от корпуса дросселя. |
12. Отсоедините от корпуса дросселя
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера. |
13. Отсоедините и закройте подходящими
пробками топливные шланги от топливной магистрали. Шланги имеют различный
диаметр и для идентификации на одном из шлангов имеется белая метка. |
|
14. Отсоедините трос акселератора
от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса
крепится Е-образной скобой к кронштейну. |
|
15. Отвинтите гайки, крепящие
впускной коллектор к головке блока цилиндров. Снимите коллектор с
головки блока цилиндров и прокладку коллектора. |
Модели 2,0 л с 8-ю клапанами |
16. Снимите провод массы с аккумулятора. |
17. Отсоедините электрические разъемы
и заземление от следующих элементов:
– измерителя потока воздуха,
– датчика температуры охлаждающей
жидкости,
– топливных форсунок,
– выключателя дроссельной заслонки,
– дополнительного воздушного клапана,
– шины заземления крышки головки
блока цилиндров. |
18. Отсоедините вакуумный шланг
распределителя зажигания от корпуса дросселя. |
19. Разгерметизируйте систему охлаждения,
для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте
подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса
дросселя. |
20. Отсоедините патрубок подачи
воздуха от корпуса дросселя. |
21. Отсоедините от корпуса дросселя
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера. |
22. Отсоедините и закройте подходящими
пробками топливные шланги от топливной магистрали (см. рис. Подсоединение
шлангов к корпусу дросселя – ML4.1). |
23. Отсоедините трос акселератора
от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса
крепится Е-образной скобой к кронштейну. |
24. Отвинтите гайки, крепящие впускной
коллектор к головке блока цилиндров. |
25. Снимите коллектор с головки
блока цилиндров и прокладку коллектора. |
Модели 2,0 л с 16-ю клапанами |
26. Снимите провод массы с аккумулятора. |
27. Слейте охлаждающую жидкость
из системы охлаждения. |
28. Снимите воздушную камеру, измеритель
потока воздуха и воздушные патрубки. |
29. Отвинтите гайку и болт регулятора
натяжения приводного ремня генератора и снимите приводной ремень. |
|
30. Отсоедините трос акселератора
от корпуса дросселя. Извлеките трос из фиксатора и переместите его
в сторону. |
31. Отвинтите 9 гаек, которые крепят
впускной коллектор к головке блока цилиндров. Переместите впускной
коллектор на шпильках для улучшения доступа к электрическим разъемам
топливной магистрали. |
32. Отсоедините два шланга вентиляции
картера от крышки головки блока цилиндров. |
33. Отсоедините топливную магистраль
и топливные форсунки. |
Отсоедините шины заземления с двух сторон
топливной магистрали. |
34. При наличии клапана вентиляции
отсоедините от него многоконтактный электрический разъем и шланг. |
35. Отсоедините электрический разъем
от выключателя положения дроссельной заслонки. |
36. Отсоедините от топливной магистрали
топливные шланги и закройте их подходящими пробками. |
37. Снимите кронштейн, поддерживающий
топливные шланги, с корпуса дросселя. |
38. Освободите зажимы, крепящие
шланги системы охлаждения к правой стороне впускного коллектора. |
|
39. Отсоедините вакуумный шланг
вакуумного усилителя тормозов. |
|
40. Отсоедините большой шланг
системы охлаждения от основания коллектора. |
41. Извлеките трос сцепления из
кронштейна за коллектором. |
42. Отсоедините маленький шланг
системы охлаждения от расширительного бачка. |
43. Отсоедините воздушный шланг,
который соединяет регулятор оборотов холостого хода с основанием коллектора. |
44. Приподнимите коллектор для доступа
к регулятору оборотов холостого хода и датчику детонации. Отсоедините
электрические разъемы от регулятора оборотов холостого хода и датчика
детонации и извлеките жгут проводов через коллектор. |
|
45. Снимите впускной коллектор
вместе с топливной магистралью и топливными форсунками. Снимите прокладку
впускного коллектора. |