1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт,
крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Отделите шток механизма
выбора передач от тяги, для чего переместите шток к перегородке моторного
отсека. |
3. Снимите скобу крепления, затем отделите
резьбовой наконечник троса сцепления от отжимного рычага, для чего
предварительно переместите рычаг к перегородке моторного отсека. Снимите
оболочку троса сцепления с кронштейна на картере коробки передач и
переместите трос сцепления в сторону. |
4. Отсоедините электрический разъем от выключателя
фонарей заднего хода, который расположен с передней стороны коробки
передач над левым крепежным кронштейном. |
5. Отвинтите соединительную втулку и извлеките
трос привода спидометра из коробки передач. |
6. Отвинтите три верхних болта, крепящих коробку
передач к двигателю. |
7. Поддержите двигатель около его левой опоры.
Для поддержки двигателя необходимо использовать специальный инструмент
Opel № КМ-263. Альтернативно двигатель можно поддержать с использова
нием грузоподъемного механизма. |
8. При наличии снимите с колес колпаки, затем
ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Имейте в виду, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко
для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач. Снимите
передние колеса. |
9. Проверьте, что двигатель надежно поддержан,
затем снимите переднюю нижнюю раму. |
10. Извлеките внутренние шарниры приводных валов
из дифференциала и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводные
валы к кузову автомобиля. Закройте отверстия для валов в коробке передач
подходящими пробками. |
11. Отвинтите гайку и снимите шину заземления
с крышки в торце коробки передач. |
12. Установите соответствующий контейнер под
крышку в торце коробки передач, затем отвинтите болты и снимите крышку.
Отметьте расположение болта, который крепит также шину заземления.
Для улучшения доступа к крышке снимите вкладыш арки колеса. |
13. Снимите прокладку крышки. |
14. Используя специальные плоскогубцы, снимите
стопорные кольца с внутренних концов приводных валов. |
15. Вывинтите болт с торца входного вала коробки
передач. |
16. Извлеките входной вал коробки передач из
ступицы диска сцепления. Если не требуется ремонт сцепления, его можно
не отвинчивать от маховика. |
17. Домкратом через деревянный брусок поддержите
коробку передач. |
18. Снимите левую опору коробки передач, для
чего отвинтите два болта, крепящие резиновую подушку к кузову автомобиля
и три болта, крепящие кронштейн опоры к коробке передач (см. рис.
Расположение болтов крепления левой опоры коробки передач).
|
19. Отвинтите болты и снимите защитную пластину
с основания картера сцепления. |
20. Проверьте надежность поддержки коробки передач,
затем отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.
|
21. Опустите коробку передач и извлеките ее
из-под автомобиля. |