14.5. Замена шарниров приводного вала
После пробега автомобилем 80 000 км рекомендуется заменить приводной вал вместе
с шарнирами.
Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к
приводному валу
Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приводной вал. Снимите хомуты крепления
защитного чехла приводного вала и сдвиньте резиновый защитный чехол
на приводной вал. |
2. Используя плоскогубцы или отвертку, расширьте
стопорное кольцо, которое крепит шарнир приводного вала к приводному
валу (см. рис. Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир
приводного вала к приводному валу). |
3. Используя резиновый молоток или киянку,
сбейте шарнир с приводного вала (см. рис. Использование молотка
для снятия шарнира с приводного вала). |
4. Установите шарнир с новым стопорным кольцом
на приводной вал так, чтобы стопорное кольцо четко зафиксировалось
в канавке приводного вала. |
5. Заполните шарнир смазкой. |
6. Установите резиновый защитный чехол шарнира.
|
7. Установите приводной вал в автомобиль. |
|