Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

15.3.3 Снятие

14.3.1. Снятие

Отвинчивание гайки крепления приводного вала к ступице
15.3.3 Снятие Audi

Расположение шплинта фиксации гайки крепления шарового шарнира
15.3.3 Снятие Audi

Снятие корончатой гайки шарового шарнира
15.3.3 Снятие Audi

Использование съемника для извлечения цапфы шарового шарнира из поворотного кулака
15.3.3 Снятие Audi

Использование монтировки с прямым концом для извлечения левого приводного вала из коробки передач на моделях 2,0 л
15.3.3 Снятие Audi

Извлечение левого приводного вала из дифференциала
15.3.3 Снятие Audi

Извлечение приводного вала из ступицы
15.3.3 Снятие Audi

Измерение расстояния до гасителя колебаний
15.3.3 Снятие Audi

1 – расстояние = 268,0 – 270,0 мм;

2 – внешний шарнир равных угловых скоростей


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите с колеса колпак, затем ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо.
2. Извлеките шплинт фиксации гайки крепления приводного вала к ступице.
3. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице, для чего зафиксируйте ступицу от проворачивания, ввинтив в нее два болта крепления колеса и вставив между болтами стальной стержень. Отвинтите гайку и снимите шайбу с приводного вала (см. рис. Отвинчивание гайки крепления приводного вала к ступице).
4. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку (см. рис. Расположение шплинта фиксации гайки крепления шарового шарнира, Снятие корончатой гайки шарового шарнира).
5. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака (см. рис. Использование съемника для извлечения цапфы шарового шарнира из поворотного кулака).
6. Для извлечения внутреннего шарнира приводного вала из коробки передач необходимо использовать монтировку. Для извлечения правого приводного вала необходимо использовать монтировку со скошенным торцом, а для извлечения левого вала – с прямоугольным концом (см. рис. Использование монтировки с прямым концом для извлечения левого приводного вала из коробки передач на моделях 2,0 л).
7. Извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть ступицу колеса наружу сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. Используя мягкую проволоку, подвяжите внутренний конец приводного вала к кузову автомобиля (см. рис. Извлечение левого приводного вала из дифференциала).
8. Вместе извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластиковые или деревянные заглушки.
9. Извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы (см. рис. Извлечение приводного вала из ступицы).
10. Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников колеса.
11. На некоторых моделях устанавливается гаситель колебаний на правый приводной вал. Если гаситель колебаний устанавли вается на новый приводной вал, его необходимо установить на то же самое место или в соответствии с рис. Измерение расстояния до гасителя колебаний.
Реклама