2.11. Ремонт двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.
При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
— впускной и выпускной коллекторы;
— стартер;
— заднюю магистраль системы охлаждения и шланги;
— датчик давления масла;
— датчик уровня масла;
— датчик детонации;
— датчик верхней мертвой точки;
— элементы распределителя зажигания;
— подкачивающий топливный насос;
— термостат / кожух термостата (модели N16 NZ2 1,8 и 2,0 л);
— насос усилителя рулевого управления с кронштейном;
— кронштейн крепления генератора;
— проушины для подъема двигателя;
— трубку для щупа измерения уровня моторного масла;
— кронштейн поддержки впускного коллектора.