Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.32.2 Установка

2.32.2. Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Положение выступа на вкладыше
3.32.2 Установка Audi
При установке выступ на вкладыше должен войти в паз блока цилиндров.

Установка центрального коренного вкладыша в блок цилиндров
3.32.2 Установка Audi

Установка коленчатого вала в блок цилиндров
3.32.2 Установка Audi

Смазывание вкладыша в крышке коренного подшипника
3.32.2 Установка Audi

Заполнение канавки в задней части задней крышки коренного подшипника составом Opel № 90485251
3.32.2 Установка Audi

Нанесение на нижнюю поверхность задней крышки коренного подшипника тонкого слоя герметика Opel № 1404200
3.32.2 Установка Audi

Затягивание болтов крепления крышек подшипников динамометрическим ключом
3.32.2 Установка Audi

Затягивание болтов крепления крышек подшипников доворачивая их на определенный угол на двигателе 2,0 л SOHC
3.32.2 Установка Audi

Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа
3.32.2 Установка Audi

Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием щупа на двигателе 2,0 л SOHC
3.32.2 Установка Audi

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если устанавливается новый коленчатый вал, снимите со старого коленчатого вала ротор датчика момента зажигания и установите на новый.
2. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и установите верхние вкладыши на свои места.
3. Проверьте, что выступы на вкладышах совместились с пазами крышки или блока цилиндров (см. рис. Положение выступа на вкладыше).
4. При установке новых вкладышей снимите с них защитную смазку.
5. Обратите внимание, что центральные коренные вкладыши имеют упорные полукольца, выполненные в виде фланца вкладыша (см. рис. Установка центрального коренного вкладыша в блок цилиндров). Имейте в виду, что вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстия для подачи смазки, в то время как в крышках только центральный вкладыш имеет отверстие для смазки.
6. После установки коренных вкладышей в блок цилиндров и крышки смажьте рабочие поверхности вкладышей чистым моторным маслом.
7. Заполните рабочие кромки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала смазкой и установите его на коленчатый вал.
8. Соблюдая осторожность, установите коленчатый вал в блок цилиндров (см. рис. Установка коленчатого вала в блок цилиндров).
9. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки. Установите крышки коренных подшипников № 2, 3 и 4 и закрепите болтами, затянув их вручную насколько возможно (см. рис. Смазывание вкладыша в крышке коренного подшипника).
10. Заполните канавки в задней части задней крышки коренного подшипника составом Opel № 90485251. Нанесите на нижнюю поверхность задней крышки коренного подшипника тонкий слой герметика Opel № 1404200. Установите крышку заднего подшипника и привинтите болтами, затянув их вручную насколько возможно.
11. Установите крышку переднего коренного подшипника и закрепите болтами, затянув их вручную насколько возможно.
12. Постепенно и в диагональной последовательности от центра к краю затяните болты крепления крышек подшипников в несколько приемов.
13. После затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников вдавите герметик в паз задней крышки коленчатого вала. Вытрите излишек герметика.
14. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий.
15. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
16. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа, кронштейн которого устанавливается на блоке цилиндров двигателя, а измерительный наконеч ник опирается в торец коленчатого вала. Перемещая коленчатый вал от упора до упора вдоль оси, измерьте величину осевого люфта (см. рис. Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа).
17. При отсутствии индикатора часового типа осевой люфт коленчатого вала можно измерить лезвием щупа, переместив коленчатый вал в одну сторону до упора и измерив зазор между коренным подшипником № 2 и коленчатым валом (см. рис. Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием щупа на двигателе 2,0 л SOHC).
18. Установите на двигатель все ранее снятые детали.
Реклама