1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
|
4. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный
шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные
шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи
ми пробками. |
5. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса
акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное
кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной
заслонки. |
6. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи
охлаждающей жидкости от корпуса воздушной автоматической заслонки.
Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем
положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости. |
7. Промаркируйте и отсоедините от передней части
карбюратора вакуумные трубки. |
8. Отсоедините от карбюратора электрические
разъемы. |
9. Отсоедините шланг подачи охлаждаю щей жидкости
с задней стороны коллектора (см. рис. Отсоединение шланга подачи
охлаждающей жидкости от впускного коллектора). |
10. При наличии отсоедините шланг вентиляции
картера, соединяющий крышку головки блока цилиндров и заднюю часть
впускного коллектора (см. рис. Крепление шланга вентиляции картера
к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л). |
11. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините
от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
|
12. На моделях 1,4 и 1,6 л отсоедините электрический
разъем от датчика указателя температуры. |
13. Отвинтите верхнее крепление генерато ра
к впускному коллектору. |
14. На моделях 1,4 и 1,6 л отсоедините и снимите
шланг вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров.
|
15. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические
разъемы отсоединены от впускного коллектора. |
16. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор
со шпилек головки блока цилиндров (см. рис. Снятие впускного коллектора
на моделях 1,6 л). |
17. Если при отвинчивании гаек крепления впускного
коллектора из головки блока цилиндров вывинтились шпильки, после снятия
коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров. |
18. При необходимости снимите с впускного коллектора
карбюратор. |