Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

7.1. Техническая характеристика

Общая информация

Тип системы впрыска топлива:
C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ
Центральная система впрыска топлива Multec
20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года)
Motronic M4.1
20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года)
Motronic M1.5
20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
Motronic M2.5
C20 XE (с 1993 года)
Motronic M2.8
X20 XEV
Simtec 56.1
Емкость топливного бака
61 л
Октановое число применяемого топлива*:
Этилированный бензин
98 RON
Неэтилированный бензин
95 RON

* Модели с катализатором (двигатели с первой буквой С или Х) должны эксплуатироваться только на неэтилированном топливе.

Параметры холостого хода

Обороты холостого хода:
– C16 NZ и X16 SZ
850 ± 80 об/мин
– C16 NZ2
880 ± 80 об/мин
– C18 NZ
   • модели с механической коробкой передач
880 ± 80 об/мин
   • модели с автоматической коробкой передач
830 ± 80 об/мин
– 20 NE, C20 NE и 20 SEN
800 ± 80 об/мин
– 20 XEJ и C20 XE
940 ± 80 об/мин
– X20 XEV
850 ± 160 об/мин
Обороты холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для информации.
Содержание СО в выхлопных газах:
– 20 NE и 20 SEN
Максимум 1,0 %
– X20 XEV
0,7 – 1,2 %
Остальные модели
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)

Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге

Multec
0,76 бар
Motronic M4.1:
– подающий шланг
2,3 – 2,7 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M1.5
– подающий шланг
1,8 – 2,2 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M2.5
2,0 – 2,2 бар
Motronic M2.8
2,2 – 2,7 бар
Simtec 56.1
Нет данных

Моменты затягивания

Моменты затягивания на моделях с системами впрыска топлива такие же, как и на моделях с карбюраторами за исключением нижеприведенных.

Топливная магистраль к впускному коллектору
8 Нм
Гаситель потока топлива
20 Нм
Держатель топливной форсунки
3 Нм
Регулятор давления топлива
2,5 Нм
Зажим топливного насоса
4 Нм
Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода
2,5 Нм
Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ)
13 Нм
Датчик кислорода
30 Нм
Корпус дросселя
20 Нм
Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней
6 Нм
Потенциометр положения дроссельной заслонки
2 Нм
Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору
9 Нм
Реклама