1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя
массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема.
|
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный
патрубок к правой стороне измерителя массы воздуха. |
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную
камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса
дросселя и от основания воздушной камеры отсоедините шланг. Затем
извлеките узел измерителя массы воздуха/воздушную камеру. |
5. Отсоедините электрический разъем от датчика
положения дроссельной заслонки. |
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной
заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора
с кронштейна на впускном коллекторе и переместите трос акселератора
в сторону. |
7. Отсоедините два шланга вентиляции картера
двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. Отсоедините
шланг большего диаметра от корпуса дросселя и снимите его. |
8. Расположите чистую ветошь под одним из соединений
топливного шланга с топливной магистралью. |
9. Медленно ослабьте соединительную гайку топливного
шланга для снятия давления в топливной магистрали, затем отсоедините
шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой. |
10. Аналогичным образом отсоедините второй топливный
шланг от топливной магистрали. |
11. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части
регулятора давления топлива. |
12. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных
форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите
скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические
разъемы от топливных форсунок. |
13. Отвинтите соединительную гайку и снимите
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с левой стороны впускного
коллектора (см. рисунок). |
14. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки
топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя. |
15. Отвинтите гайки и снимите шины заземления
со стоек с двух сторон топливной магистрали. |
16. Отвинтите болт и снимите кронштейн поддержки
электрических проводов и шланга с левой стороны впускного коллектора. |
17. Снимите регулятор оборотов холостого хода. |
18. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего
крепления генератора к впускному коллектору. |
19. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические
разъемы отсоединены от впускного коллектора. |
20. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор
с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора. |
21. Если при отвинчивании гаек крепления впускного
коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия
коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров. |
22. При необходимости снимите с впускного коллектора
оставшиеся элементы. |