1. Снимите давление в топливной
системе и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут и отсоедините
трубку воздухозаборника от крышки корпуса дросселя. Отсоедините шланги
от крышки. |
|
3. Отвинтите винты крепления
крышки корпуса дросселя. |
|
4. Снимите крышку и уплотнительное
кольцо с верхней части корпуса дросселя. |
|
5. Освободите фиксаторы и отсоедините электрические
разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя, управляющего
оборотами холостого хода. |
6. Снимите шланг подачи топлива
с боковой части корпуса дросселя. |
|
7. Отсоедините тягу акселератора от шарового
шарнирного соединения на корпусе дросселя. |
8. Отсоедините вакуумные шланги
и шланги вентиляции картера двигателя от корпуса дросселя. |
|
9. Отвинтите гайки, крепящие корпус дросселя
к впускному коллектору, и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой
(на фото – двигатель SOCH 1,6 л).
|
|
10. Отвинтите винты и снимите верхнюю секцию
корпуса дросселя. |
11. Проверьте, что сопрягаемые
поверхности секции корпуса дросселя чистые и сухие, установите новую
прокладку, установите верхнюю секцию корпуса дросселя и закрепите
винтами. Перед установкой винтов нанесите на резьбу винтов средство,
препятствующее их отвинчиванию. |
12. Проверьте, что сопрягаемые
поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора чистые и сухие,
установите новую прокладку и установите корпус дросселя на коллектор.
На резьбу гаек крепления корпуса дросселя нанесите средство, препятствующее
их отвинчиванию, и постепенно и последовательно завинтите гайки требуемым
моментом. |
13. Подсоедините шланги и тягу
акселератора. |
14. Подсоедините шланг подачи топлива
к корпусу дросселя, затягивая гайку требуемым моментом. Подсоедините
электрические разъемы. |
15. Установите уплотнительную прокладку
на верхний кожух корпуса дросселя, установите кожух на место и закрепите
винтами. Подсоедините впускной воздушный канал и вакуумные шланги. |
16. Подсоедините аккумулятор. |