1. В моторном отсеке снимите
скобу крепления оболочки троса акселератора и извлеките трос акселератора
из кулачка дросселя.
2. Освободите трос акселератора по всей длине
из-под крепления. На моделях с автоматической коробкой передач необходимо
отсоединить электрический разъем от механизма включения пониженной
передачи, который установлен на тросе акселератора.
3. В салоне автомобиля отвинтите
зажимы и снимите нижнюю отделку панели со стороны водителя для доступа
к педали управления подачей топлива.
4. Снимите скобу крепления и отсоедините
трос акселератора от верхней части педали, управления подачей топлива.
5. В моторном отсеке извлеките из
перегородки кольцо, уплотняющее трос акселератора, и извлеките трос
акселератора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из моторного отсека вставьте трос акселератора
на место и установите уплотняющее кольцо троса акселератора на перегородку
моторного отсека.
2. Установите оболочку троса в фиксатор подвески
педали, а трос акселератора соедините с педалью управления подачей
топлива.
3. В моторном отсеке проверьте, что оболочка
троса акселератора правильно размещена в уплотняющем кольце перегородки,
затем разместите трос по всей длине в скобах крепления.
4. Соедините трос акселератора с кулачком дросселя
и закрепите скобой. Установите оболочку троса в кронштейн и отрегулируйте
положение троса акселератора.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке снимите
зажим крепления оболочки троса акселератора.
2. Проверьте, чтобы кулачок дросселя
находился в своем исходном положении и, перемещая оболочку троса,
выберите провисание троса акселератора.
3. В установленном положении троса
установите зажим крепления на внешние канавки оболочки троса перед
резиновым уплотняющим кольцом и шайбой. После установки зажима и троса
на свои места должно наблюдаться только незначительное провисание
троса акселератора.
4. В то время как помощник плавно
нажимает на педаль акселератора, проверьте, что кулачок дросселя полностью
поворачивается и возвращается в исходное положение.