5.2.9. Запуск холодного двигателя
На двигателях 1,7 в топливном насосе установлена термостатичная капсула, которая
управляет холодным двигателем и уменьшает выбросы вредных веществ в выхлопных
газах. Термостатичная капсула содержит элемент, который расширяется в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости и изменяет момент впрыска топлива, увеличивая
обороты холодного двигателя на 150 об/мин.
На двигателях 2,0 л обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются
блоком ECU.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель до рабочей
температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
|
|
2. На холодном двигателе проверьте
зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса.
При температуре охлаждающей жидкости 20° С зазор должен находиться
в пределах от 0,8 до 1,1 мм. |
|
3. Для регулировки зазора ослабьте
контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор,
после чего установите контргайку. |
4. Запустите двигатель и проверьте
обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от
требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите
требуемые обороты, после чего затяните контргайку. |
5. Прогрейте двигатель и проверьте
обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между
регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен
постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном
случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя,
и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания. |
|