1.17. Запуск бензинового двигателя
Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса
|
Поставляемые вместе с автомобилем
два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки
багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот
номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов).
|
Ключ может занимать следующие положения:
– S (стоп) – блокирование рулевого колеса, отключение электропитания.
Для блокирования рулевого колеса необходимо достать ключ и повернуть рулевое
колесо до его блокировки (характерный щелчок). Для разблокирования рулевого
колеса необходимо вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, одновременно
легко поворачивая рулевое колесо вправо и влево;
– А (приборы) – к приборам подано напряжение питания , зажигание включено;
– М (работа) – рабочее положение;
– D (запуск) – после запуска двигателя необходимо ослабить давление на
ключ.
Действия по запуску двигателя
Контрольные лампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь, что рычаг переключения
передач находится в нейтральном положении. |
2. Поверните ключ в замке зажигания
в положение М. Сразу же загорятся контрольные лампочки: STOP, ручного
тормоза, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе
и зарядки аккумулятора (см. рис. Контрольные
лампы). |
|
3. Если производится запуск холодного
двигателя с карбюратором, вытяните до упора ручку управления воздушной
заслонкой (1). |
4. Поверните ключ в положение
D для включения стартера и держите в этом положении, пока двигатель
не запустится. Зимой, когда окружающая температура падает ниже 0°С,
необходимо во время работы стартера нажать педаль сцепления. После
того, как двигатель запустится, постепенно отпустите педаль сцепления.
|
5. Контрольные лампочки должны
погаснуть. |
6. Перед началом движения
двигатель в течении нескольких минут должен поработать на холостом
ходу (не следует резко увеличивать число оборотов). |
Предупреждение
Если двигатель
(холодный или теплый) не запустился в первый раз, следует подождать
несколько секунд и повторить попытку.
Никогда не
следует запускать двигатель в закрытом помещении – выхлопные газы
очень токсичны.
|
7. По мере прогрева двигателя
постепенно утапливайте ручку управления воздушной заслонкой. |
|