1. Проверьте надежность всех соединений
с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических
соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей,
которые наблюдаются как серьезные отказы.
2. Проверьте степень заряженности
батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных устройств дозировки
топлива зависит от напряжения питания.
3. Проверьте состояние воздушного
фильтра.
4. Если обнаружен перегоревший предохранитель,
то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель
перегорает снова, то отыщите в проводке замкнутый на массу провод.
5. Проверьте герметичность канала
воздуховода от измерителя потока до всасывающего коллектора. Проверьте
состояние вакуумных шлангов. Подсос воздуха может стать причиной ненормальной
работы двигателя.
6. Снимите с корпуса заслонки воздуховод
и проверьте наличие смолистых отложений и нагара, очистите и промойте
воздуховод очистителем карбюратора.
7. На работающем двигателе приложите
стетоскоп (или отвертку) к каждой из форсунок и прослушайте характерные
щелчки, указывающие на нормальную работу форсунок.
8. Проверьте давление топлива в
магистрали.
9. Если наблюдается ненормальная
работа двигателя, а указанные проверки не дают результата, то обратитесь
в службу автосервиса для считывания кодов отказов, которые заносятся
в память блока управления.