1. Прогреть двигатель до нормальной
рабочей температуры и произвести регулировку в течение 2 минут, без
остановки двигателя. |
2. Если включится электрический
вентилятор охлаждения радиатора, регулировку производить только после
его выключения. |
Модели с карбюратором |
3. Все электрические
потребители должны быть выключены, воздушная заслонка полностью открыта. |
4. Если автомобиль не
имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
5. Проверить обороты холостого
хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе
3.1.1 (в подразделе 3.3.1 для
двигателей 1,4 дм3). |
Предупреждение
Модели с кондиционированием
воздуха имеют устройство компенсации режима холостого хода.
|
|
6. Используя соответствующую
отвертку, ввинтите установочный винт (чтобы увеличить скорость) или
вывинтите по мере необходимости, чтобы обороты холостого хода двигателя
соответствовали норме. |
7. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах выполнена на заводе-изготовителе, не требуется никакой
дальнейшей регулировки. Однако после капитального ремонта карбюратора
может быть произведена повторная регулировка. |
8. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
9. Винт регулировки оборотов холостого
хода закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для
доступа к винту необходимо острым инструментом извлечь пробку. |
|
10. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой)
регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый
уровень СО. Завинчивание винта по часовой стрелке уменьшает содержание
СО, и наоборот, отвинчивание винта против часовой стрелки увеличивает
содержание СО. |
11. После регулировки содержания
СО установить новую пробку-заглушку и при необходимости отрегулировать
обороты холостого хода. |
Модели с системой впрыска топлива. Система
впрыска топлива Bosch L. 3. l-Jetronic |
12. Все электрические потребители
должны быть выключены. |
13. Если автомобиль не имеет тахометра,
подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
14. Проверить обороты холостого
хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе
3.1.1. |
|
15. Регулирование оборотов холостого хода
производят, ввинчивая винт в корпус дросселей. Поворот винта по часовой
стрелке уменьшает обороты холостого хода. |
16. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
|
17. Винт регулировки оборотов холостого хода
расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить
случайную регулировку. Для доступа к винту необходимо острым инструментом
извлечь пробку. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой) регулирования
смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. |
Система впрыска топлива Bosch ML4. l
Motronic |
18. Обороты холостого хода не регулируются,
а управляются клапаном регулятора оборотов холостого хода. |
19. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
20. Винт регулировки оборотов холостого
хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы
предотвратить случайную регулировку. |
|
21. Поворачивая винт (указан стерлкой) по
часовой стрелке, увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт
против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. |
Система впрыска топлива Bosch LU2-JETRONIC |
22. Содержание СО в выхлопных газах
автоматически регулируется блоком ECU. |
|
23. Обороты холостого хода регулируются винтом
(2). |
Система впрыска топлива Bosch Motronic
MP3. L |
24. Все электрические потребители
должны быть выключены. |
25. Если автомобиль не имеет тахометра,
подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
|
26. Обороты холостого хода регулируются винтом
(1). |
27. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
28. Винт регулировки оборотов холостого
хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы
предотвратить случайную регулировку. |
|
29. Поворачивая винт (2) по часовой стрелке,
увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт против часовой
стрелки, уменьшают уровень СО. |
Система впрыска топлива Bosch Motronic
MI. 3 |
30. Обороты холостого хода регулируются
только на двигателе XU9JA/Z – на других двигателях управление производится
регулирующим клапаном оборотов холостого хода и блоком ECU. |
31. Все электрические потребители
должны быть выключены. |
32. Если автомобиль не имеет тахометра,
подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
|
33. Проверить обороты холостого хода и сравнить
их с данными, приведенными в подразделе
3.1.1. Обороты холостого хода регулируются винтом (7). |
34. Регулировка содержания СО может
производиться только на двигателе XU9J4/K, на других двигателях регулировка
производится блоком ECU. |
35. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
36. Винт регулировки содержания
СО расположен сверху на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой,
чтобы предотвратить случайную регулировку. |
|
37. Поворачивая винт (5) по часовой стрелке,
увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки,
уменьшают уровень СО. |
Система управлением двигателем Magneti
Marelli |
38. На моделях с системой управлением двигателем Magneti
Marelli регулировка состава смеси возможна только перепрограммированием
блока ECU с использованием специального электронного испытательного
оборудования.
|