Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)

2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Точка регулировки оборотов холостого хода на моделях с компенсатором оборотов холостого хода

2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi
Точка регулировки оборотов холостого хода указана стрелкой.

Предупреждение

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 30 000 км.


Перед проверкой оборотов холостого хода и состава смеси следует проверить:

 – установку угла опережения зажигания;
 – состояние свечей зажигания;
 – трос акселератора (на карбюраторных моделях – также трос привода дроссельной заслонки);
 – шланги системы вентиляции картера;
 – фильтрующий элемент воздушного фильтра;
 – систему выпуска отработанных газов;
 – компрессию и зазор клапанов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и произвести регулировку в течение 2 минут, без остановки двигателя.
2. Если включится электрический вентилятор охлаждения радиатора, регулировку производить только после его выключения.
Модели с карбюратором
3. Все электрические потребители должны быть выключены, воздушная заслонка полностью открыта.
4. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией.
5. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе 3.1.1подразделе 3.3.1 для двигателей 1,4 дм3).

Предупреждение

Модели с кондиционированием воздуха имеют устройство компенсации режима холостого хода.


2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 6. Используя соответствующую отвертку, ввинтите установочный винт (чтобы увеличить скорость) или вывинтите по мере необходимости, чтобы обороты холостого хода двигателя соответствовали норме.
7. Регулировка содержания СО в выхлопных газах выполнена на заводе-изготовителе, не требуется никакой дальнейшей регулировки. Однако после капитального ремонта карбюратора может быть произведена повторная регулировка.
8. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
9. Винт регулировки оборотов холостого хода закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту необходимо острым инструментом извлечь пробку.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 10. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой) регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. Завинчивание винта по часовой стрелке уменьшает содержание СО, и наоборот, отвинчивание винта против часовой стрелки увеличивает содержание СО.
11. После регулировки содержания СО установить новую пробку-заглушку и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.
Модели с системой впрыска топлива. Система впрыска топлива Bosch L. 3. l-Jetronic
12. Все электрические потребители должны быть выключены.
13. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией.
14. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе 3.1.1.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 15. Регулирование оборотов холостого хода производят, ввинчивая винт в корпус дросселей. Поворот винта по часовой стрелке уменьшает обороты холостого хода.
16. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 17. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту необходимо острым инструментом извлечь пробку. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой) регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО.
Система впрыска топлива Bosch ML4. l Motronic
18. Обороты холостого хода не регулируются, а управляются клапаном регулятора оборотов холостого хода.
19. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
20. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 21. Поворачивая винт (указан стерлкой) по часовой стрелке, увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.
Система впрыска топлива Bosch LU2-JETRONIC
22. Содержание СО в выхлопных газах автоматически регулируется блоком ECU.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 23. Обороты холостого хода регулируются винтом (2).
Система впрыска топлива Bosch Motronic MP3. L
24. Все электрические потребители должны быть выключены.
25. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 26. Обороты холостого хода регулируются винтом (1).
27. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
28. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 29. Поворачивая винт (2) по часовой стрелке, увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.
Система впрыска топлива Bosch Motronic MI. 3
30. Обороты холостого хода регулируются только на двигателе XU9JA/Z – на других двигателях управление производится регулирующим клапаном оборотов холостого хода и блоком ECU.
31. Все электрические потребители должны быть выключены.
32. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 33. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе 3.1.1. Обороты холостого хода регулируются винтом (7).
34. Регулировка содержания СО может производиться только на двигателе XU9J4/K, на других двигателях регулировка производится блоком ECU.
35. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
36. Винт регулировки содержания СО расположен сверху на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку.
2.5.3 Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО) Audi 37. Поворачивая винт (5) по часовой стрелке, увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.
Система управлением двигателем Magneti Marelli

38. На моделях с системой управлением двигателем Magneti Marelli регулировка состава смеси возможна только перепрограммированием блока ECU с использованием специального электронного испытательного оборудования.

Реклама