1. На моделях двигателей с 16 клапанами
для доступа к свечам зажигания необходимо предварительно снять кожух,
расположенный по центру головки блока цилиндров. Для снятия кожуха
отвинтить восемь болтов (указаны стрелками), отмечая положение электропроводки
и сохраняющей скобы.
2. На моделях с рабочим объемом
1998 см3 с 16 клапанами раздвинуть высоковольтные провода
от свечей зажигания.
3. Перед снятием пробок
высоковольтных проводов со свечей зажигания удалить грязь, используя
чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание
грязи в цилиндры двигателя.
4. Проверка свечей зажигания
показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи
зажигания чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная
или используются "горячие" свечи зажигания. Если кончик
и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает,
что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, двигатель
изношен. Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым
налетом, то смесь оптимальна, и, вероятно, двигатель в хорошем состоянии.
5. Измерить межэлектродный зазора свечи
лезвием щупа. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение,
так как при слишком большом или слишком малом зазоре размер искры
зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы
двигателя.
6. Для установки межэлектродного
зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора.
Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может
расколоть изолятор.
7. Соединить высоковольтные провода в строго
определенном порядке.