2.5.9. Проверка состояния подвески
Предупреждение
На моделях с 1994 г. указанный
интервал для этой процедуры – 15 000 км или 12 месяцев.
Проверка передней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках. |
2. Проверить состояние защитных
чехлов шарниров равных угловых скоростей. |
3. На автомобилях
с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их
соединения. |
4. Покачать колесо в
вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При
наличии люфта определить его источник. |
|
5. Продолжить качать колесо, в то время
как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно
уменьшается, вероятно, изношены подшипники ступицы. Если люфт при
нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах
подвески. |
6. При наличии люфта
в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединений
рулевой тяги. |
|
Проверка задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать
на подставках. |
2. Проверить подшипники, втулки подвески и
установку амортизатора на износ. |
3. Проверить амортизаторы на наличие утечек
амортизационной жидкости. |
4. Установить автомобиль на землю,
и, нажимая на кузов и резко отпуская его, проверить работу амортизаторов.
При нормально работающих амортизаторах автомобиль должен качнуться
только один раз, в противном случае необходимо проверить состояние
амортизаторов на стенде и, при необходимости, заменить амортизаторы. |
|