6.5. Дроссельный патрубок
Трос акселератора автоматической трансмиссии (А), трос круиз-контроля
(В) и трос привода дроссельной заслонки (С)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На полностью остывшем двигателе снимите
воздухоочиститель и отведите воздуховод в сторону.
|
2. Проверьте полноту открывания заслонки, попросив
помощника нажать на педаль. Проверьте плавность хода заслонки.
|
3. При ненормальной работе заслонки замените
дроссельный патрубок.
|
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы.
|
|
2. Отсоедините от дроссельного
патрубка воздуховод и отведите в сторону. На фотографии показан дроссельный
патрубок после снятия впускного воздухоотвода и отсоединения шланга
от корректора холостого хода. |
3. Четко обозначьте и отсоедините
от дроссельного патрубка сначала тросы, затем разъемы и вакуумные
шланги. Слейте из системы охлаждения около 1 л жидкости. |
|
4. Выверните расширительный
бачок и снова заверните, тем самым сбросив остаточное давление в системе
охлаждения. Пережмите и отсоедините шланги системы охлаждения (стрелки),
ослабив хомуты. |
|
|
5. Отверните все болты и гайки крепления
(стрелки) и снимите дроссельный патрубок. Заглушите отверстие в смесительной
камере коллектора ветошью. |
6. Установка выполняется в обратном
порядке. Затяните все болты и гайки крепления с заданным моментом.
Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки. |
|