3.4.1.6. Установка угла опережения зажигания
Для проверки установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Снять заглушку (рисунок слева),
расположенную на картере сцепления, для того, чтобы были видны установочные
метки (указаны стрелкой на рисунке справа) на маховике и пластине,
привинченной к картеру. |
2. Запустить двигатель, прогреть
до рабочей температуры, после чего выключить. |
3. Снять вакуумный шланг с распределителя
зажигания и закрыть его пробкой. |
4. Подключить стробоскоп в соответствии
с инструкцией. |
5. Запустить двигатель в режиме
холостого хода и направить стробоскоп на метки. Установочная метка
маховика должна совместиться с меткой на пластине, на которой указаны
градусы смещения установки угла зажигания от верхней мертвой точки
(ВМТ). |
6. При необходимости регулировки
ослабить гайки крепления распределителя зажигания и медленно поворачивать
его до совмещения соответствующих меток. |
7. После совмещения меток затянуть
гайки крепления распределителя и повторно проверить угол опережения
зажигания. |
8. Увеличить частоту вращения двигателя
и убедиться, что метки начинают сдвигаться в сторону большего увеличения
угла опережения зажигания. Это показывает, что работает центробежный
регулятор угла опережения зажигания. |
9. Установить вакуумный шланг на
место и произвести проверку угла опережения зажигания на увеличенных
оборотах двигателя. При этом метки должны сдвигаться в еще большей
степени. Это показывает, что работает вакуумный регулятор угла опережения
зажигания. |
|