Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

9.4. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ШАРНИР

Пластиковые кольца, расположенные на внешней стороне защитного чехла

9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять приводной вал.
Модели с двигателем 1,4 литра
2. Снять внутренний шарнир с приводного вала.
3. Закрепить приводной вал в тисках с мягкими губками и снять хомуты крепления чехла. Сдвинуть защитный чехол вниз по валу.
4. Используя растворитель очистить внешний шарнир и просушить его.
5. Проверить детали внешнего шарнира на износ. Если при проверке шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить приводной вал целиком.
6. Используя наждачную бумагу, очистить приводной вал от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке. Надвинуть на вал защитный чехол внешнего шарнира до установки чехла в канавку.
7. Смазать рабочую часть внешнего шарнира.
8. Снять внешний выступ защитного чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом.
9. Закрепить защитный чехол большим хомутом.
10. Установить внутренний шарнир на приводной вал.
Остальные модели
11. Закрепить приводной вал в тисках с мягкими губками и снять хомуты крепления чехла.
12. Сдвинуть защитный чехол по валу. Удалить смазку из шарнира.
13. Используя молоток или мягкую выколотку резко ударить по шарниру и снять шарнир с вала.
14. Снять стопорное кольцо с канавки приводного вала. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо.
15. Снять защитный чехол наружного шарнира и где установлена, пластиковую втулку крепления внутреннего конца чехла.
16. Используя соответствующий растворитель очистить ШРУС и высушить его. Произвести осмотр шарнира.
17. Проверить ход шариков шарнира, а также шарики на наличие повреждений.
18. Проверить дорожки, по которым перемещаются шарики шарнира на внутренней и внешней части шарнира.
19. Если имеется износ любой детали шарнира необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 1. Надвинуть внутреннюю сторону защитного чехла на вал (показано стрелкой).
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 2. Установить внутренний конец защитного чехла в канавку приводного вала или на пластиковую втулку (если используется).
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 3. Установить новое стопорное кольцо в канавку на конце приводного вала.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 4. Совместить шлицы шарнира и приводного вала и установить шарнир на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 5. Заполнить шарнир смазкой и установить защитный чехол в канавку шарнира.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 6. Закрепить защитный чехол хомутами, используя крючок и плоскогубцы.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 7. Загнуть выступающий конец хомута и обрезать его лишнюю часть.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 8. Свернуть конец хомута возле скобы.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 9. Прижать скобу к хомуту.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 10. Приподнять внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепить хомутом.
11. Проверить плавность поворота ШРУСа и установить приводной вал на автомобиль.

ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять приводной вал с автомобиля.
Модели с двигателем 1,4 литра
2. Закрепить приводной вал в тисках с мягкими губками и снять хомуты крепления чехла внутреннего шарнира.
3. После освобождения защитного чехла шарнира, вытянуть наружную часть шарнира из чехла, снять пружину и головку осевого давления с конца вала. Снять круглое кольцо с внешней стороны наружной части шарнира.
4. Отвернуть защитный чехол назад и удалить смазку из шарнира. Если ролики шарнира не закреплены стопорными кольцами, закрепить их липкой лентой.
5. Используя краску или молоток и керн, нанести метки совмещения на шарнир и приводной вал. Снять стопорное кольцо крепления шарнира к приводному валу.
6. Используя съемник, снять шарнир с приводного вала. Захваты съемника располагать на задней части шарнира.
7. Снять защитный чехол с приводного вала, сдвигая его по валу.
8. Используя соответствующий растворитель очистить ШРУС и высушить его, при этом не стереть метки совмещения. Произвести осмотр шарнира.
9. Проверить детали шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно.
10. Замотать шлицы на конце приводного вала липкой лентой и надвинуть новый защитный чехол на приводной вал.
11. Снять липкую ленту с конца приводного вала, совместить ранее сделанные метки и используя молоток и мягкую выколотку, установить на вал внутреннюю часть шарнира.
12. Закрепить внутреннюю часть шарнира на валу стопорным кольцом, обеспечив правильное расположение стопорного кольца в канавке приводного вала.
13. Смазать рабочую часть внутреннего шарнира. Установить защитный чехол на внутреннюю часть шарнира.
14. Установить круглое кольцо, пружину и головку осевого давления на внешнюю часть внутреннего шарнира.
15. Установить внешнюю часть внутреннего шарнира и расположить головку осевого давления против конца приводного вала. Надвинуть внешнюю часть внутреннего шарнира на вал, сжимая пружину, и расположить его внутри защитного чехла.
16. Приподнять внутренний край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом с атмосферным давлением. Закрепить защитный чехол большим хомутом.
17. Проверить плавность поворота ШРУСа и установить приводной вал на автомобиль.
Остальные модели
18. Снять приводной вал.
19. Закрепить приводной вал в тисках с мягкими губками и снять хомуты крепления чехла внутреннего шарнира.
20. После освобождения защитного чехла шарнира, вытянуть наружную часть шарнира из чехла и снять пружину и головку осевого давления с конца вала. Снять круглое кольцо с внешней стороны наружной части шарнира.
21. Отвернуть защитный чехол назад и удалить смазку из шарнира. Если ролики шарнира не закреплены стопорными кольцами, закрепить их липкой лентой.
22. Используя краску или молоток и керн, нанести метки совмещения на шарнир и приводной вал. Снять стопорное кольцо крепления шарнира к приводному валу.
23. Используя съемник, снять шарнир с приводного вала. Захваты съемника располагать на задней части шарнира.
24. Обмотать шлицы на конце приводного вала липкой лентой и снять резиновый защитный чехол и пластиковую втулку с вала.
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi
25. Снять хомуты крепления защитного чехла (рисунок слева) и снять защитный чехол, сдвигая его по валу (рисунок справа).
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Audi 26. Извлечь пластиковую втулку из чехла.
27. Используя растворитель, очистить шарнир и просушить его. Проверить детали шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно.
28. Если при проверке внутреннего шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить приводной вал целиком.
29. Смазать рабочую часть внутреннего шарнира.
30. Используя наждачную бумагу, очистить приводной вал от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке. Надвинуть на вал защитный чехол внутреннего шарнира, установить пластиковую втулку в выемке на валу, и разместить внутренний конец защитного чехла на втулке.
31. Установить внутренний шарнир на приводной вал и закрепить защитный чехол в канавки шарнира. Приподнять внутренний край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом с атмосферным давлением. Закрепить защитный чехол хомутами. Установить внешний шарнир на приводной вал.
32. Проверить плавность поворота ШРУСа и установить приводной вал на автомобиль.
Реклама