Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1.1.25 Отопление и вентиляция

1.1.25. Отопление и вентиляция

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.

1.1.25 Отопление и вентиляция Audi

1. Регулятор температуры
2. Регулятор расхода воздуха
3. Регулятор распределения воздуха по салону
4. Регулятор приточной вентиляции

Регулятор температуры

Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха:

 – голубая зона – температура окружающего воздуха;
 – красная зона – подогрев воздуха.

Регулятор распределения воздуха по салону

1.1.25 Отопление и вентиляция Audi Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

1.1.25 Отопление и вентиляция Audi Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

1.1.25 Отопление и вентиляция Audi Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

1.1.25 Отопление и вентиляция Audi Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.

Регулятор приточной вентиляции


Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

 – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли);
 – для быстрого прогрева воздуха в салоне.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

Реклама