9.2. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расстояние от кромки педали до перегородки |
235 +10 мм
|
Биение фрикционного диска |
не более 0,5 мм
|
Толщина диска |
не менее 7,5 мм
|
Допустимые люфты фланцев: | |
– Осевой люфт фланца КПП |
не более 0,10 мм
|
– Радиальный люфт | |
фланца КПП |
не более 0,07 мм
|
фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике) |
не более 0,07 мм
|
Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля) |
4–6 мм
|
Люфт в карданных шарнирах |
не более 0,15 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.).
Болты крепления главного цилиндра |
22
|
Болты крепления рабочего цилиндра |
22
|
Болты крепления сцепления к маховику |
24
|
Карданный вал: | |
– Болт средней вилки карданного шарнира |
97
|
– Болты крепления средней опоры |
21
|
– Обжимная втулка шлицевого участка |
10
|
– Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: | |
гайка с нейлоновой вставкой |
64
|
ребристая гайка |
90
|
Болты эластичной муфты: | |
– М10 (класс 8,8) 777 |
48
|
– М10 (класс 10,9) |
64
|
– М12 (класс 8,8) |
81
|
– М10 (класс 10,9) |
100
|
Полуоси: | |
– болты М10 без контровочного зуба |
83
|
– болты М10 с контровочным зубом: | |
болт с внутренним 6-гранным углублением |
96
|
болты с 4-гранной головкой |
100
|
– болты М8 с контровочным зубом |
64
|
– болты М12 |
110
|
Гайка полуоси |
200
|
Гайка фланца ведущей шестерни редуктора: | |
– болт М20 |
185 (не более) или затянуть до совмещения меток
|
– болты М22 |
210 (не более) или затянуть до совмещения меток
|