1. В моторном отсеке снимите
трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем извлеките
оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой
указан зажим внешней оболочки троса акселератора).
2. Освободите трос акселератора
по всей длине из скоб крепления.
3. В салоне автомобиля откройте
крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с
плавкими предохранителями.
4. Отключите электрический разъем
от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны
водителя.
5. Снимите скобу крепления и отсоедините
трос акселератора от верхней части педали акселератора.
6. Извлеките оболочку троса акселератора
из фиксатора на подвеске установки педали, затем к тросу акселератора
привяжите длинный тонкий шнур.
7. В моторном отсеке извлеките из
перегородки кольцо, уплотняющее трос акселератора и извлеките трос
акселератора.
8. Отвяжите от троса акселератора
шнур и оставьте его в моторном отсеке. Шнур потребуется для последующего
затягивания нового троса акселератора на место.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Привяжите шнур к новому тросу акселератора.
Потянув за трос, находящийся в салоне автомобиля, протяните трос акселератора
через перегородку.
2. Отвяжите шнур от троса акселератора, установите
оболочку троса в фиксатор подвески педали, а трос акселератора соедините
с педалью.
3. Проверьте, что трос акселератора надежно
закреплен к педали, после чего установите нижнюю часть панели.
4. В моторном отсеке проверьте, что оболочка
троса акселератора правильно размещена в уплотняющем кольце в перегородке,
затем разместите трос по всей длине в скобах крепления.
5. Надвиньте плоскую шайбу на оболочку троса
и установите в кронштейне и соедините трос акселератора с кулачком
дросселя.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зажим крепления оболочки троса
акселератора. Проверьте, чтобы кулачок дросселя находился в своем
исходном положении и перемещая оболочку троса, выберите провисание
троса акселератора.
2. В установленном положении троса установите
зажим крепления на внешней канавке оболочке троса перед резиновым
уплотняющим кольцом и шайбой.
3. После установки зажима и троса на свои
места должно наблюдаться только незначительное провисание троса акселератора.
В то время как помощник плавно нажимает на педаль акселератора, проверьте,
что кулачок дросселя полностью поворачивается и возвращается в исходное
положение.