2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера
и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями.
Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления
и снимите нижнюю панель со стороны водителя.
3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный
канал.
4. В моторном отсеке снимите трос выключения
сцепления с рычага выключения сцепления и оболочку троса с подвески
установки, отсоедините трос от картера коробки передач.
5. В салоне автомобиля снимите трос с педали
сцепления.
6. В моторном отсеке извлеките из перегородки
моторного отсека втулку и извлеките трос, освобождая его из скоб крепления
и зажимов.
7. Проверьте состояние троса сцепления на наличие
износа или других дефектов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте трос сцепления и проведите его
через перегородку моторного отсека.
2. Установите педаль сцепления в верхнее положение.
3. Закрепите конец троса сцепления за педаль.
4. В моторном отсеке установите трос сцепления
на картер коробки передач и рычаг выключения сцепления. Закрепите
в моторном отсеке трос сцепления скобами и зажимами.
5. Несколько раз нажмите на педаль сцепления,
чтобы механизм автоматического регулирования сцепления установился
в рабочее положение и сцепление работало нормально.
6. Установите ранее снятые элементы в нижней
части панели.
7. Установите воздушный фильтр и подсоедините
аккумулятор.