1. Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и снимите защиту
крыла. Снимите брызговик из-под двигателя. |
3. Слейте масло из коробки передач
и установите на место заливную и сливную масляные пробки. |
4. Снимите оба приводных вала. |
|
5. Из-под автомобиля отвинтите
болты крепления опоры к корпусу промежуточного подшипника приводного
вала и нижней раме. Сместите опору в сторону. |
6. Снимите корпус воздушного фильтра
и систему впускных труб. |
7. Снимите трос акселератора от
корпуса дросселей или топливного насоса высокого давления. |
8. Снимите электропроводку с коробки
передач вместе с выключателем фонаря заднего хода, датчиком привода
спидометра и шиной заземления. |
9. Извлеките из скоб и переместите
в сторону жгут проводов контрольной лампы износа тормозных колодок
и системы ABS. |
10. Используя лезвие отвертки как
рычаг, отсоедините три стержня механизма выбора передач от соответствующих
шаровых шарниров на коробке передач. |
11. Снимите трос, подвеску и RPM/
TDC датчик. |
12. Переместите в сторону трубы
кондиционера и рулевого привода усилителя рулевого управления. |
13. Снимите трос выключения сцепления
с коробки передач. |
14. Отвинтите болты крепления стартера
и переместите стартер в сторону, не отключая от него провода. |
15. Отвинтите болт и снимите подвеску
троса сцепления. |
16. На тросовом приводе спидометра
извлеките штифт и снимите трос от датчика привода спидометра. При
наличии отключите электрический разъем. Отвинтите болт и снимите датчик
привода спидометра вместе с термозащитным экраном. Отвинтите три болта
крепления и снимите корпус датчика привода спидометра вместе с прокладкой
круглого сечения с картера коробки передач. |
17. Используя лебедку, приподнимите
левую сторону силового агрегата настолько, чтобы вес силового агрегата
воспринимался только лебедкой. |
18. Установите домкрат под коробкой
передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался
домкратом. |
|
19. Отвинтите центральную гайку
левой опоры подвески силового агрегата. Отвинтите два болта и удалите
резиновую подушку от подвески установки. |
|
20. На моделях с механизмом разъединения
сцепления типа "тягового усилия" извлеките штифт или отвинтите
болт крепления. |
|
21. Снимите рычаг выключения
сцепления с верхней части вала выключения сцепления. Отсоедините выжимной
подшипник от вилки выключения сцепления. |
|
22. Нанесите метки через центр
вала вилки выключения сцепления и отметьте положение вала относительно
картера коробки передач (метки указаны стрелками). |
23. Отвинтите болты и снимите нижнюю
защитную пластину маховика. |
24. Отвинтите болт крепления коробки
передач к задней стороне блока цилиндров. |
25. Поддерживая коробку передач
домкратом, отвинтите остальные болты крепления коробки передач к двигателю. |
26. Приопустите силовой агрегат
и переместите коробку передач на домкрате от двигателя. Опустите коробку
передач под автомобиль. |
27. Сделайте вторую метку, отмечающую
положение вала выключения сцепления относительно картера коробки передач
после снятия коробки передач, отмечая угол, на который повернулась
вилка выключения сцепления. |