1. Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте ее на подставках. Снимите передние колеса и защиты
арок колес. |
3. Слейте масло из коробки передач,
завинтите сливную и заливную пробки требуемым моментом. |
4. Снимите оба приводных вала. |
|
5. Под автомобилем отвинтите болты крепления
корпуса промежуточного подшипника приводного вала к подвеске двигателя
и нижней раме. Сместите подвеску в сторону. |
6. Снимите корпус воздушного фильтра
и систему впускных труб. |
|
7. Снимите рабочий цилиндр сцепления,
вдавив его внутрь и в этом положении повернув на 90° против часовой
стрелки. Снимите рабочий цилиндр вместе с толкателем. |
|
8. Используя резинку, закрепите
толкатель на цилиндре. Подоприте педаль сцепления деревянным бруском. |
9. С помощью рычага снимите два
шаровых шарнирных соединения троса с рычагов селектора на коробке
передач. Извлеките трос из скоб крепления на коробке передач. |
|
10. Отключите от коробки передач
электрические разъемы – такие, как выключатель фонаря заднего хода,
датчик привода спидометра и шина заземления (стрелкой указано место
подключения шины заземления). Отвинтите болт и снимите TDC датчик
с верхней части коробки передач. |
11. Отвинтите болты крепления стартера
и переместите стартер в сторону, не отключая от него провода. |
12. Снимите трубу воздухозаборника
турбонагнетателя, расположенную между поддоном картера и коробкой
передач. |
13. Отвинтите болты крепления и
снимите защитную пластину маховика. |
|
|
14. Отвинтите болты крепления (указаны
стрелками на фото слева) трубы усилителя рулевого управления. На фото
справа стрелкой показано расположение болта на корпусе. |
15. Снимите нижнюю раму передней
подвески. |
16. Лебедкой поднимите левую сторону
силового агрегата настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался
лебедкой. |
17. Установите под коробкой передач
домкрат и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался
домкратом. |
|
18. Отвинтите центральную гайку
(указана стрелкой) от левой подвески установки силового агрегата.
Отвинтите болты и снимите резиновую подушку подвески. Отвинтите болты
и снимите подвеску. |
19. Незначительно приопустите домкрат,
чтобы он еще поддерживал коробку передач, и отвинтите болты крепления
коробки передач к блоку цилиндров двигателя. |
20. Опустите двигатель и домкрат,
переместите коробку передач влево и снимите ее с направляющих штифтов.
Опустите домкрат, поддерживающий коробку передач, и извлеките коробку
передач из-под автомобиля. |