Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11.8 Тормоза задних колес

Тормоза задних колес

При снятом заднем колесе Вы можете увидеть следующие элементы дисковых тормозов

11.8 Тормоза задних колес Audi

1 — тормозной диск;
2 — суппорт;
3 — клин со стопорным шплинтом;
4 — рычаг включения стояночного тормоза с концом тросика;
5 — корпус тормозного цилиндра;

6 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком;
7 — трубопровод тормозного механизма;
8 — антивибрационная пружина — для внешней тормозной колодки не видна на рисунке;
9 — тормозные колодки.


Элементы заднего дискового тормоза:

11.8 Тормоза задних колес Audi

1 — левая часть суппорта с поршнем тормозного цилиндра;
2 — стопорный болт;
3 — внутренняя тормозная колодка с антивибрационной пружиной;
4 — внешняя тормозная колодка с антивибрационной пружиной;
5 — клин со стопорным шплинтом;

6 — правая часть суппорта;
7 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком;
8 — правый корпус поршня тормозного цилиндра;
9 — направляющий болт с пылезащитной манжетой.

На модификациях Renault 19 с АБС на задних колесах также установлены дисковые тормоза. Как и у передних колес, речь при этом идет о дисковых тормозах с плавающим суппортом (Bendix), которые имеют абсолютно идентичное устройство.

Задние колеса можно заблокировать также стояночным тормозом.

Автоматическая регулировка

Независимо от конструкции дисковые тормоза всегда являются саморегулирующимися. По мере износа накладки тормозной колодки поршень тормозного цилиндра просто больше выдвигается из корпуса цилиндра и обеспечивает таким образом правильное расположение тормозных колодок относительно тормозного диска. При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке. Иначе обстоит дело с приводом стояночного тормоза. Здесь толкателю в тормозном цилиндре не хватает выдвижения поршня, вследствие износа тормозных колодок. Такое состояние тормозной системы предотвращает регулирующее устройство, которое выдает толкатель при каждом нажатии на педаль тормоза. Основным элементом этого регулирующего устройства является резьба, на которой расположена вторая часть устройства, выкручивающаяся по мере износа накладки тормозной колодки вперед. Благодаря этому толкатель «удлиняется». При замене тормозных колодок поршень тормозного цилиндра нельзя просто вдавить, для этого надо вкрутить регулирующее устройство.

Реклама