Уложите на крылья защитные чехлы и снимите верхнюю крышку двигателя.
Снимите аккумуляторную батарею вместе с поддоном.
Снимите монтажный блок реле и предохранителей и отодвиньте его в сторону. Разъедините разъёмы, закреплённые в держателях.
Снимите с АТ вентиляционный шланг (6), установите рычаг селектора (7) на АТ в положение «L» и снимите его.
Снимите фиксатор и извлеките трос привода рычага селектора АТ из кронштейна (8).
На 6-цилиндровых моделях отсоедините кабельный канал (9) от силового агрегата.
Выверните 3 верхних болта (10) крепления АТ, очистите область вокруг стыка заливной трубки с АТ и снимите трубку (11 и 12).
Разъедините разъём(ы) лямбда-зонд(ов) (13), отдайте гайку (14) крепления задней опоры двигателя и болты (15) крепления задней подушки двигателя
Болты полностью не выворачивайте.
Вывесьте силовой агрегат и поднимите автомобиль.
Снимите передние колёса, нижние защитные кожухи двигательного отсека и переднюю секцию выпускной системы.
Выверните болты (22) крепления рулевого механизма, снимите два задних хомута (23) крепления подающей трубки ГУР к подрамнику и снимите трубки К/В с пластиковых хомутов на подрамнике.
Снимите корпус воздухоочистителя (24).
На 4-цилиндровых моделях отсоедините радиатор от интеркулера (25).
С обеих сторон автомобиля отдайте болты крепления шаровых опор подвески к поворотным кулакам и болты стоек стабилизатора подвески (36).
Снимите переднюю опору силового агрегата и опорные пластины (29).
Установите под подрамник специальный стенд и отдайте оставшиеся 4 болта (32) крепления подрамника.
Опустите подрамник на стенде примерно на 5 см, чтобы можно было снять два передних хомута крепления подающих трубок ГУР. Снимите хомуты, опустите стенд вместе с подрамником и отведите его в сторону.
Снимите заднюю опору и подушку двигателя (34).
На 4-цилиндровых моделях снимите закреплённую двумя болтами пластину, чтобы получить доступ к креплению гидротрансформатора на приводном диске.
На 6-цилиндровых моделях снимите пробку (под стартёром), закрывающую болты гидротрансформатора (35).
Выверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску, проворачивая для этого коленчатый вал (36).
Отожмите гидротрансформатор от трансмиссии и закрепите его в этом положении при помощи специального приспособления (37) на время снятия АТ.
Снимите компоненты, указанные на
иллюстрации. Опорожните АТ.
Извлеките из АТ левый приводной вал, подвесьте его на жгуте и опустите автомобиль.
Снимите левую подушку двигателя.
Опустите силовой агрегат примерно на 10 см, чтобы АТ освободилась от конструктивного элемента. Поднимите автомобиль.
Закрепите на домкрате специальное приспособление, выровняйте его центр с центром АТ и с её сопрягаемой поверхностью (см. иллюстрацию).
Выверните оставшиеся болты крепления АТ к двигател, разъедините их и снимите АТ со специального приспособления.