4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт
1 – топливная рампа;
2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки;
5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы; |
7 – гайка крепления впускной трубы;
8 – датчик давления и температуры воздуха;
9 – болт крепления датчика;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера;
12 – болт крепления топливной рампы |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см.
подраздел 2.1). |
3. Отверните три болта крепления и снимите
впускной патрубок с корпуса 3 (см. рис. Впускная
труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной
заслонки. |
4. Отсоедините колодку с проводами от привода
дроссельной заслонки. |
5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции
картера. |
6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки
адсорбера. |
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика
8. |
8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы
1. |
9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
|
10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите
впускную трубу 5 с прокладками 6. |
11. При необходимости отверните болты 2 и снимите
корпус 3 дроссельной заслонки, отверните болты 12 и снимите топливную
рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки вышли из отверстий во впускной
трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8. |
12. Установите впускную трубу в обратном порядке.
При этом замените прокладки 6 и 4. |
|
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – корпус дроссельной заслонки;
2 – уплотнительное кольцо корпуса;
3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки;
4 – болт крепления впускной трубы;
5 – впускная труба; |
6 – прокладка впускной трубы;
7 – направляющая пластина датчика;
8 – уплотнительные кольца датчика;
9 – датчик давления и температуры воздуха;
10 – болт крепления датчика |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная
труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) дроссельной заслонки
воздуховод воздушного фильтра. |
4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса
1 дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки
колодку с проводами. |
6. Отверните два болта крепления и отсоедините
от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов. |
7. Отсоедините колодку с проводами от датчика
9 давления и температуры воздуха. |
8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута
проводов. |
9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы. |
10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите
впускную трубу 5. |
11. При необходимости отверните болты крепления
и снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки
и датчик 9 давления и температуры воздуха. |
12. Установите впускную трубу в обратном порядке.
При этом замените уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки
независимо от его состояния и в случае повреждения – прокладки 6,
уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину 7 датчика. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – клапан рециркуляции отработавших газов;
5 – шланг к вакуумному насосу;
6 – клапан дроссельной заслонки; |
7 – болт крепления корпуса дроссельной
заслонки;
8 – болт крепления кронштейна;
9 – кронштейн привода;
10 – привод дроссельной заслонки;
11 – болт крепления трубки;
12 – трубка рециркуляции отработавших газов;
13 – прокладка трубки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная
труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) дроссельной заслонки
воздуховод воздушного фильтра. |
4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции
отработавших газов. |
5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10
дроссельной заслонки. |
6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините
трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13. |
7. Отверните болты крепления и снимите впускную
трубу 1 и прокладку впускной трубы. |
8. При необходимости отверните болты 7 и снимите
с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки. |
9. Установите впускную трубу в обратном порядке.
При этом нужно заменить прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо
2 и прокладку 13. |
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – болты крепления клапана;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – болт крепления корпуса;
5 – патрубок шланга вентиляции картера; |
6 – болт крепления впускной трубы;
7 – прокладка впускной трубы;
8 – впускная труба;
9 – прокладка клапана;
10 – клапан рециркуляции отработавших газов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная
труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) дроссельной заслонки
воздуховод воздушного фильтра. |
4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса
3 дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции
отработавших газов. |
6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите
впускную трубу 8 с прокладкой 7. |
7. При необходимости снимите с впускной трубы
корпус 3 дроссельной заслонки и клапан 10 рециркуляции отработавших
газов, отвернув болты 4 и 1. |
8. Установите впускную трубу в обратном порядке.
При этом замените прокладку 7 впускной трубы, прокладку 9 клапана
рециркуляции отработавших газов и уплотнительное кольцо 2 корпуса
дроссельной заслонки. |
|
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления корпуса дроссельной заслонки
|
10
|
Гайка крепления впускной трубы
|
25
|
Болт крепления впускной трубы
|
20
|
Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
|
10
|
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт
|
3
|
Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и
1,4л, 50 кВт
|
20
|
То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт
|
10
|
Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки
|
10
|
Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных
двигателей 1,9 л,74 кВт
|
25
|
То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
|
10
|
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов
|
25
|