1. Отсоедините провод от клеммы
«-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините колодку II жгута
форсунок от колодки I жгута проводов.
4. Подсоедините омметр к следующим
контактам колодки 2: первый цилиндр – контакты 7 и 5; второй цилиндр
– 7 и 3; третий цилиндр – контакты 7 и 2; четвертый цилиндр – контакты
7 и 6. Во всех случаях сопротивление должно быть около 0,5 Ом.
5. Если сопротивление какой-нибудь
насос-форсунки будет отличаться от указанного, измерьте сопротивление
непосредственно на контактах насос-форсунки.
6. Для этого снимите верхнюю крышку
ремня привода распределительного вала, крышку головки блока цилиндров,
отсоедините от насос-форсунки колодку с проводами и измерьте сопротивление.
7. Если оно снова будет отличаться
от указанного, замените насос-форсунку. Если сопротивление в норме,
замените провода форсунки.