7.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
2. Отверните два болта 3 (см. рис. в
подразделе 7.1.2) крепления задней опоры 2 силового агрегата к
коробке передач.
3. Отверните с обеих сторон подвески по два
болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки
стабилизатора) крепления обойм подушек штанги стабилизатора. Нижний
болт с правой стороны можно извлечь только после того, как балка передней
подвески будет опущена.
4. Отверните с обеих сторон
подвески по одной гайке 1 (см. рис. Крепление
стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления
и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора.
5. Отверните болты 1 (см. рис.
Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления
рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
6. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
7. Опустите балку приблизительно на 40 мм (см.
подраздел 7.2.5).
8. Снимите обе обоймы подушек штанги стабилизатора.
9. Повернув загнутые концы штанги стабилизатора
вверх, выведите штангу в сторону задней части автомобиля.
10. Замените порванные или потерявшие эластичность
подушки штанги стабилизатора.
11. Установите штангу стабилизатора на место.
Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле,
стоящем на земле.