Проверка состояния ремня привода ГРМ - модели 1.6 л
|
Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для
привода ГРМ используется цепная передача.
|
|
1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного
ремня (см. Главу
Ремонт двигателя).
2. Внимательно осмотрите ремень на наличие трещин (особое внимание
уделяйте состоянию оснований зубьев). Удостоверьтесь в отсутствии
признаков вытирания и расслоений. Оцените состояние краев ленты
ремня.
3. Для того, чтобы осмотреть ремень по всей его длине проворачивайте
коленчатый вал в нормальном направлении за болт его шкива.
4. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене (см. Главу
Ремонт двигателя). Помните, что соскакивание или обрыв
газораспределительного ремня при работающем двигателе может привести
к самым серьезным последствиям, таким как повреждение внутренних
компонентов головки цилиндров и днищ поршней.
5. Загрязненный маслом или другой жидкостью ремень также подлежит
замене. При этом предварительно следует выявить источник утечки
и устранить ее причину.
6. В заключение установите на место верхнюю крышку ремня (см. Главу
Ремонт двигателя).
|
|