Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.2.14 Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от фланца выпускного коллектора (см. Главу Система питания). Сняв с резиновых подвесов, опустите секции системы выпуска отработавших газов, обеспечив адекватный доступ к поддону картера.

 border=

При опускании системы выпуска отработавших газов постарайтесь не допустить натягивания электропроводки l-зонда - правильно будет ее предварительно отсоединить.

4.2.14 Снятие и установка поддона картера двигателя Audi

6. Двигаясь по периметру поддона, в несколько приемов ослабьте и выверните крепежные болты.

7. Обстучав ладонью, отделите поддон от блока цилиндров и извлеките его из-под автомобиля.
8. Пользуясь случаем, проверьте состояние и проходимость трубки и сетчатого фильтра маслозаборника насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Раздел Снятие и установка масляного насоса и маслозаборника) и прочистите (или замените) маслозаборник.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика. Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Наложите на сопрягаемую поверхность поддона подушку силиконового герметика с сечением Ø 2 ÷ 3 мм, обводя крепежные отверстия изнутри.

 border=

 Не следует чрезмерно усердствовать, накладывая герметик - попадание излишков в поддон картера может привести к нарушению проходимости сетчатого фильтра маслозаборника и, как следствие, развитию масляного голодания внутренних компонентов двигателя.

3. Наложив герметик, сразу же прижмите поддон к блоку. Чтобы не допустить неточностей, временно вверните в болтовые отверстия блока пару направляющих шпилек М6. Затяните крепежные болты от руки.
4. В несколько приемов затяните болты с требуемым усилием. Перед заправкой двигателя маслом выждите время, необходимое для затвердевания герметика.
5. Вывесьте секции системы выпуска отработавших газов и подсоедините к выпускному коллектору ее приемную трубу (см. Главу Система питания).
6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

Реклама