|
См. предупреждения, приведенные в Разделе
Общая информация и меры предосторожности.
|
1. Если при включении зажигания на приборном щитке автомобиля не
загорается контрольная лампа заряда, в первую очередь следует проверить
надежность крепления клемм электропроводки генератора. Если проводка
в порядке, проверьте, не перегорела ли нить накала в лампе, а также
надежность фиксации в панели приборов ее патрона. Если после произведенных
исправлений лампа по прежнему не включается, проверьте на наличие
проводимости провод ее питания, идущий к патрону от генератора.
Если провод в порядке, следовательно имеет место внутренняя неисправность
генератора и требуется вмешательство специалиста.
2. Если контрольная лампа заряда продолжает гореть после запуска
или включается при работающем двигателе, заглушите последний и проверьте
правильность регулировки натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь
также, что не ослаб крепеж генератора. Если все в порядке, генератор
следует доставить для проверки и ремонта в специализированную мастерскую.
3. При наличии подозрений на отклонение от нормы выходного напряжения
генератора несмотря на исправность функционирования контрольной
лампы, следует произвести проверку состояния регулятора напряжения.
4. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и запустите двигатель.
5. Поднимая обороты двигателя, добейтесь стабилизации показаний
вольтметра.
|
Показание должно составлять
12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.
|
6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (головные
фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя и т.п.) и удостоверьтесь,
что выходное напряжение продолжает оставаться на прежнем уровне
(13 ÷ 14 В).
7. Падение напряжения при включении потребителей может быть связано
с износом щеток генератора, обламыванием их пружин, выходом из строя
регулятора напряжения, неисправностью диода, повреждением фазовой
обмотки, либо износом скользящих колец. Генератор должен быть заменен,
либо доставлен для ремонта в специализированную мастерскую.
|