Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.1 Спецификации

Спецификации

Передняя подвеска

Предельная допустимая величина осевого
люфта нижней шаровой опоры, мм
0.30

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Ступичная гайка 186
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески 39
Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 38 ÷ 50
Гайка болта крепления нижнего рычага к балке подвески 83 ÷ 113
Болты крепления поперечной балки к днищу автомобиля 83 ÷ 113
Крепление поддомкратной пластины к поперечной балке 22 ÷ 42
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески 24 ÷ 34
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески 21 ÷ 29
Контргайка поршневого штока амортизатора 49 ÷ 59
Гайки крепления верхней опоры стойки 14 ÷ 26
Болты крепления стойки к поворотному кулаку 132 ÷ 172
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 25 ÷ 29 Нм + 60°
Развальный болт нижней опоры стойки передней подвески 132 ÷ 172
Контргайка наконечника рулевой тяги 79 ÷ 88
Колесные гайки 79 ÷ 98

Задняя подвеска

Предельная допустимая величина осевого люфта ступицы, мм 0.05

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Характеристика

Значение

Ступичная гайка 186
Болт крепления тормозного щита к внутреннему рычагу 46 ÷ 58
Болты крепления балки подвески (подрамника) к днищу автомобиля 107 ÷ 147
Гайка крепления дифференциала к подрамнику 56 ÷ 72
Болт крепления карданного вала 24 ÷ 39
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к внутреннему рычагу 18 ÷ 22
Контргайка поршневого штока стойки подвески 49 ÷ 69
Болты крепления стойки к ступичной сборке 186 ÷ 235
Болты крепления стойки к кузовному элементу 14 ÷ 26
Регулировочный болт поперечного рычага задней подвески 83 ÷ 113

Рулевой привод

Проверка напорных характеристик рулевого насоса (см. Раздел Проверка напорной характеристики рулевого насоса)

Нормальное давление (вентиль открыт), кГс/см2 10
Давление сброса (вентиль закрыт), кГс/см2 73 ÷ 79
Рабочее давление (вентиль открыт), кГс/см2 73 ÷ 79
Предельная допустимая величина осевого люфта
вала ведущей шестерни реечной передачи, мм
0.1
Предельная допустимая величина радиального люфта вала ведущей шестерни реечной передачи, мм 0.18

Предельная допустимая величина бокового люфта вала рулевой рейки при прикладывании усилия в 98 Н (см. Раздел Капитальный ремонт рулевого механизма) мм

Правый конец вала 0.15
Левый конец вала
В горизонтальной плоскости 0.15
В вертикальной плоскости 0.30
Номинальная длина рулевой колонки, мм 814 ÷ 817

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления задней крышки рулевого насоса 14 ÷ 18
Болты крепления выпускного штуцера рулевого насоса 69 ÷ 79
Гайка крепления шкива привода рулевого насоса 42 ÷ 62
Болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса к двигателю 18 ÷ 24
Болт крепления рулевого насоса к опорному кронштейну 18 ÷ 23
Болты крепления сборки реечной передачи 47 ÷ 71
Болт крепления резервуара рулевого насоса 18 ÷ 23
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги 25 ÷ 29
Контргайка наконечника рулевой тяги 78 ÷ 88
Крепление рулевой тяги к рейке рулевого механизма 69 ÷ 88
Болты карданного шарнира рулевого вала 21 ÷ 27
Болт крепления клапанной сборки 20 ÷ 30
Боты крепления рулевого вала 20 ÷ 29
Гайка крепления фланца рулевого колеса 39 ÷ 49
Гайка крепления рулевого колеса 29 ÷ 39
Стяжные болты карданного шарнира 21 ÷ 26
Болты крепления модуля подушки безопасности (с головками типа TORX) 8 ÷ 12
Болты крепления сборки комбинированных подрулевых переключателей 2 ÷ 3
Болты крепления коленного упора 2.4 ÷ 4.4
Болты крепления нижней секции кожуха рулевой колонки 1.0 ÷ 1.4

Геометрия подвески

Высота дорожного просвета (см. Раздел Регулировка геометрии подвески) мм

Передок 408 ÷ 444
Задок 411 ÷ 447

Регулировка колес

Схождение

спереди 0±1.5 мм (0°±9')
сзади 1.25±0.75 мм (0°8'±5')

Развал

спереди
модели без турбокомпрессора -0°15'±30'
модели с турбокомпрессором -0°20'±30'
сзади
модели без турбокомпрессора -0°15'±30'
модели с турбокомпрессором -0°30'±45'

Продольный наклон оси поворота колеса

модели без турбокомпрессора 2°35'
модели с турбокомпрессором 2°40'±45'

Поперечный наклон оси поворота колеса

модели без турбокомпрессора 13°25'
модели с турбокомпрессором 13°40'
Максимальный угол поворота внутреннего к повороту колеса 34°24'±1°30'
Максимальный угол поворота наружного к повороту колеса 30°12'±1°30'

12.1 Спецификации Audi

Регулировка развала задних и передних колес

Реклама