Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.19 Проверка подвески и рулевого управления

2.19. Проверка подвески и рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свободный ход рулевого колеса

2.19 Проверка подвески и рулевого управления Audi
Свободный ход рулевого колеса – это угол, на который необходимо повернуть рулевое колесо перед началом поворота передних колес автомобиля.

Автомобиль стоит на земле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. Проверьте свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм.
2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о повреждении в рулевом управлении и подвеске.
3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся в начальное положение за один или два хода, необходимо заменить амортизатор.
4. Проверьте положение кузова относительно земли. Если есть крен на сторону или вперед или назад, скорее всего, просели пружины или изношены детали подвески.

На поднятом автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите состояние шарниров рулевого вала, наличие течей из рулевого механизма, целостность защитных чехлов и уплотнений.
2. Проверьте люфт колеса, для чего возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка.
3. Чтобы установить источник, продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.
4. Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
5. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески между элементами подвески и точкой приложения.
2.19 Проверка подвески и рулевого управления Audi 6. Проверьте защитный чехол рулевой передачи.
2.19 Проверка подвески и рулевого управления Audi 7. Проверьте состояние резиновых элементов подвески и целостности защитных чехлов.
2.19 Проверка подвески и рулевого управления Audi 8. Осмотрите резиновые защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, сжимая их для раскрытия сгибов.
9. Проверьте защитные чехлы на наличие трещин, которые могут привести к утечке смазки, а также к проникновению внутрь воды и грязи. Также проверьте состояние крепежных хомутов. Осмотрите чехлы внутренних шарниров равных угловых скоростей и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то чехол необходимо немедленно заменить.
Реклама