2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
Расположение пробок слива масла из дифференциала и коробки
передач
Со временем происходит старение масла коробки передач. При этом его смазывающие
свойства неизбежно ухудшаются. Поэтому необходимо, как правило, с определенными
интервалами выполнять замену масла.
При замене масла автомобиль должен стоять в горизонтальном положении и, как
и при проверке уровня масла. Кроме того, коробка передач должна быть прогрета,
чтобы масло было достаточно жидким, и посторонние частицы все еще были смешаны
с маслом, то есть, чтобы они выходили с маслом. Поэтому перед заменой масла
необходимо проехать несколько километров для прогрева коробки передач. Иногда
масло автоматической коробки передач становится очень горячим, так что соблюдайте
особую осторожность, если сразу после езды поставили автомобиль в ремонт.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль над смотровой
ямой. Берегитесь горячей выхлопной трубы, когда работаете под автомобилем. |
2. Установите соответствующий контейнер под
сливной пробкой автоматической коробки передач и вывинтите сливную
пробку.
|
|
3. После слива масла из автоматической
коробки передач установите маслосливную пробку на место. |
4. Через трубу для щупа измерения
уровня масла в автоматической коробке передач залейте масло в коробку
передач. |
5. Запустите двигатель и переместите
рычаг селектора из положения Р в L, затем снова в положение Р и затяните
ручной тормоз. |
6. При работе двигателя
на холостом ходу проверьте уровень масла в автоматической коробке
передач. |
|