Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов
противооткатного устройства
Описания конструкции и принципа функционирования противооткатного устройства приведены
в Разделе
Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности.
Детали крепления троса привода клапана PHV к педали сцепления
СНЯТИЕ
Клапан удержания давления (PHV)
|
1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара
ГТЦ.
2. Выполните процедуры параграфов с 2 под 6 из Раздела Снятие,
обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза.
3. Отсоедините от клапана PHV тормозные трубки, - постарайтесь не
допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности,
в случае необходимости сразу же соберите пролитую жидкость бумажными
полотенцами.
|
Отпускание штуцерных
гаек следует производить при помощи специального накидного
ключа с разрезной головкой!
|
|
4. Выверните крепежные болты
и снимите клапан PHV в сборе с опорным кронштейном с боковой
балки.
|
Постарайтесь
не допустить попадания в клапанную сборку посторонних
частиц!
|
|
|
|
Приводной трос клапана PHV
|
1. Отсоедините трос от клапана PHV (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу
Сцепление).
3. Отсоедините трос от педали сцепления и снимите его с автомобиля.
|
|
ПРОВЕРКА
|
1. Проверьте состояние защитных чехлов, оболочки
и сердечника приводного троса, оцените свободу хода тросовой сборки.
Оцените степень износа возвратной пружины, проверьте ее на наличие
признаков развития коррозии и механических повреждений.
2. Потрясите клапан, - звук перекатывания шарика подтверждает исправность
состояния сборки. Вручную проверьте плавность вращения рычага.
|
Клапан PHV
восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из
строя заменяется в сборе!
|
|
|
УСТАНОВКА
Клапан PHV
|
1. Установите клапан PHV на свое штатное место
на боковой балке. И затяните крепежные болты с требуемым усилием
(18 Нм).Подсоедините к клапану гидравлические трубки, - накидные
гайки штуцерных соединений затягиваются с усилием 15 Нм.
|
Постарайтесь
не деформировать трубки в процессе их подсоединения, в случае
необходимости замените поврежденные секции.
|
2. Подсоедините к исполнительному рычагу клапана приводной трос,
- в случае необходимости замените поврежденные фиксаторы.
|
Не допускайте
перегибания троса под чрезмерными углами! Зацепную часть возвратной
пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана
предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).
|
3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). В случае необходимости
произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже).
|
|
Приводной трос клапана PHV
|
|
Поврежденный трос подлежит замене в обязательном порядке.
|
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов, - не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами.
Зацепной конец возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном
рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).
2. В случае необходимости произведите регулировку приводного троса
PHV (см. ниже).
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
|
Прежде чем приступать
к регулировке замененного троса привода PHV выжмите педаль
сцепления порядка 30 раз.
|
1. Отгоните автомобиль на идущую в гору дорогу и проверьте исправность
функционирования противооткатного устройства (см. Раздел
Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности). Если
автомобиль не останавливается, подтяните регулировочную гайки троса.
2. Нарушение исправности трогания автомобиля может объясняться одной
из двух причин:
a) Отпускание противооткатного устройства происходит раньше, чем
активируется сцепление (двигатель начинает глохнуть), - постепенно
отпускайте регулировочную гайку и повторяйте проверку до тех пор,
пока не добьетесь удовлетворительного результата;
b) Отпускание противооткатного устройства происходит позже, чем
активируется сцепление (автомобиль слегка соскальзывает вниз), -
подтяните гайку до появления признаков, описанных в пункте (а),
затем, постепенно отпуская гайку, добейтесь требуемого результата.
3. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием (3.4 Нм) контргайку.
|
|