Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
2. Снимите крышку панели приборов
и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной
ее стороны.
|
|
3. Выверните три крепежных
болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей.
|
|
4. Выверните два болта крепления
модуля управления VDC на опорном кронштейне.
|
|
5. Отсоедините электропроводку
и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор.
|
|
6. Установка производится в
обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить
за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации).
1 — Спецификационная маркировка
|
7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки
(см. ниже).
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
Установка центрального положения датчика
угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок
должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов,
как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей
рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески,
а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса.
|
Без применения SSM
|
|
По возможности регулировку
следует производить с применением фирменного считывателя Subaru
(SSM).
|
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по
возможности с твердым покрытием.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку.
3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой
дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите
двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная
лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь
удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.
|
|
С применения SSM
|
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель
и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении
«N» или «Р»).
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку.
3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея
«Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p»
(следуйте выводимым на экран указаниям).
4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current
Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота
рулевого колеса обнулен («0 deg»).
5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0
deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку.
6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой
дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите
двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная
лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь
удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.
|
|