Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого насоса)

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Audi

А — Стопорный (сквозной) болт
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Передний приводной ремень


Схема установки заднего приводного ремня (привод компрессора К/В)

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Audi

А — Стопорная гайка
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Задний приводной ремень


Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Audi

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

 border=

  На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.


Модели 3.0 л

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Audi

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33


Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Audi

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Audi

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Реклама