Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

1 — Термозащитная крышка
2 — Монтажные ленты крепления топливного бака
3 — Левая передняя защитная панель
4 — Правая передняя защитная панель
5 — Топливный бак
6 — Фланец крепления сборки топливного насоса
7 — Насосная сборка
8 — Датчик запаса топлива
9 — Топливный фильтр
10 — Топливный насос с фильтром
11 — Уплотнительная прокладка клапана отсечки топлива
12 — Клапан отсечки топлива
13 — Шланг А испарительной линии
14 — Хомут
15 — Шланг С испарительной линии
16 — Соединительная трубка
17 — Шланг В испарительной линии
18 — Шланг А насоса подкачки
19 — Линия возврата топлива
20 — Фиксатор
21 — Разъем быстрой стыковки
22 — Шланг В насоса подкачки
23 — Уплотнительная прокладка датчика уровня топлива в дополнительной камере бака

24 — Фильтр насоса подкачки
25 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере
26 — Левая задняя защитная панель
27 — Правая задняя защитная панель
28 — Шланг топливного фильтра
29 — Воздушный вентиляционный шланг
30 — Хомуты
31 — Уплотнительная прокладка
32 — Крышка
33 — Уплотнительная прокладка
34 — Крепежный фланец клапана отсечки топлива
35 — Линия подачи топлива
36 — Уплотнитель
37 — Монтажная скоба
38 — Посадочная втулка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 4.4
Т2: 18
Т3: 33
Т4: 5.9


Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD Subaru

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

1 — Хомуты
2 — Шланг А линии подачи топлива
3 — Шланг А испарительной линии
4 — Хомуты
5 — Шланг В линии подачи топлива
6 — Шланг А линии возврата топлива
7 — Дренажный шланг
8 — Угольный адсорбер
9 — Шланг А угольного адсорбера
10 — Двухходовой клапан
11 — Шланг В угольного адсорбера
12 — Шланг С угольного адсорбера

13 — Опорный кронштейн угольного адсорбера
14 — Линии топливного тракта
15 — Шланг В испарительной линии
16 — Шланг С линии возврата топлива
17 — Шланг С линии подачи топлива
18 — Проходная втулка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.4 ± 2.0


Схема подключения топливных линий на моделях 3.0 л (OBD II)

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

1 — Хомуты
2 — Шланг А линии возврата топлива
3 — Шланг А линии возврата топлива
4 — Хомуты
5 — Линии топливного тракта
6 — Проходная втулка
7 — Шланг А испарительной линии
8 — Шланг А испарительной линии
9 — Шланг В линии подачи топлива
10 — Опорный кронштейн
11 — Шланг В испарительной линии
12 — Шланг двухходового клапана
13 — Двухходовой клапан
14 — Опорный кронштейн двухходового клапана

15 — Дренажный шланг двухходового клапана
16 — Дренажный шланг
17 — Штуцерный разъем топливного тракта
18 — Линии испарительного тракта
19 — Шланг продувки угольного адсорбера
20 — Шланг С испарительной линии
21 — Дренажный шланг угольного адсорбера
22 — Угольный адсорбер

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 23
Т2: 33


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком автомобиля. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений.
2. Внимательно осматривайте все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих механических повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом.
4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всех штуцерных соединений шлангов и металлических трубок топливного тракта.


Стальные трубки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки производства зарекомендовавших себя на автомобильном рынке изготовителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.
3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.


Гибкие шланги

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление!

Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески. Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.


Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Общая схема прокладки топливных линий показана на сопр. иллюстрациях.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

2. Загоните автомобиль на подъемник.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
4. Откройте лючок доступа к заливной горловине топливного бака и снимите крышку горловины.
5. Отогните ковровое покрытие.
6. Снимите трубки и линии линий подачи и возврата топлива, а также линий топливных испарений.
7. Произведите отсоединение топливных/испарительных линий в двигательном отсеке.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

8. Поднимите аль на подъемнике.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

9. Отсоедините шланг (А) от двухходового клапана и шланг (В) от трубки испарительной линии – должно раздаться два отчетливых щелчка.

10. Протрите и рассоедините разъемы быстрой стыковки линий подачи и возврата топлива: Удерживая разъем (А), отожмите вниз фиксатор (В), затем, потянув, высвободите трубку (С) с надетым на нее фиксатором из корпуса разъема. Снимите фиксатор и протрите уплотнительный конец трубки (D). Проверьте состояние компонентов, в случае необходимости произведите замену.

А — Разъем
В — Фиксатор
С — Трубка
D — Уплотнительная поверхность
6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

11. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на перечисленные ниже моменты.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

12. При подсоединении топливных трубок заправьте НОВЫЙ фиксатор (В) в разъем быстрой стыковки (А), затем до упора протолкните в сборку трубку топливной линии, - проследите, чтобы оба язычка фиксатора попали в приемные гнезда разъема. Потянув за трубки, удостоверьтесь в надежности сочленения.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

13. В общем случае при подсоединении к топливным трубкам шлангов нахлест должен составлять не менее 20 ÷ 25 мм.

1 — Штуцерное окончание трубки
2 — Хомут
3 — Шланг
l: 2.5 ± 1.5 мм
L: 22.5 ± 2.5 мм

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Audi

14. Схема фиксации на своих штуцерах шлангов испарительных линий показана на иллюстрации.

1 — Шланг
2 — Хомут
3 — Штуцерное окончание трубки
L: 27.5 ± 2.5 мм


Ремонт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В случае повреждения металлической или гибкой топливной линии вышедшую из строя секцию следует заменять только фирменным сменным элементом соответствующего типоразмера.

Реклама