Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого
редуктора
Конструкция дополнительного 2-ступенчатого редуктора переключения
режимов «Hi/Lo»
СНЯТИЕ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел
Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел
Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
|
4. Отожмите вал шестерен редуктора
до упора в картер трансмиссии, затем снимите пружинное стопорное
кольцо.
|
|
5. Сдвинув шайбу, извлеките
штифт из задней части сборки шестерен редуктора.
|
|
6. Извлеките вал шестерен редуктора
из картера трансмиссии, - постарайтесь не повредить уплотнительное
кольцо и не обронить две шайбы, штифт и пару игольчатых подшипников.
А — Вал
В — Сборка шестерен
С — Шайбы
|
|
|
УСТАНОВКА
|
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
Проследите, чтобы оснащенная
выборкой торцевая поверхность вала шестерен редукторной сборки
не выступала над поверхностью картера.
|
|
|
Проверка и регулировка
|
Установив пружинное стопорное кольцо, измерьте
величину зазор между ним и шайбой шестерен редукторной сборки передачи.
Если результат измерений выходит за пределы допустимого диапазона
(0.05 ÷ 0.35 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и
произведите подбор подходящего пружинного стопорного кольца.
Перечень выпускаемых пружинных стопорных колец
№ детали
|
Толщина, мм
|
031319000
|
1.50
|
805019010
|
1.72
|
|
|