Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11.10 Замена тормозных трубопроводов

Замена тормозных трубопроводов

В тормозной системе в качестве жестких связей применяются покрытые пластмассой трубопроводы. Связь с передними и задними колесами осуществляется гибкими шлангами. Для замены трубопроводов и шлангов необходим определенный опыт.

При работе с трубопроводами необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Трубопроводы поставляются, как правило, без концевой арматуры. При замене трубопроводов необходимо обратить внимание на диаметр присоединительной резьбы. Наденьте на трубу штуцер и развальцуйте конец трубы. Обратите внимание на исполнение развальцованного конца.

При изгибании трубы используйте старую трубу в качестве образца.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода
3. Отверните накидную гайку и отсоедините трубопровод.
4. Если необходимо, закройте пробкой присоединение в направлении главного тормозного цилиндра.
5. Новый трубопровод проложите по трассе старого. Накидную гайку М12 затяните моментом 15 Нм, М10 моментом 20 Нм.

Не прокладывайте тормозные трубопроводы между электрическими проводами. Это может привести к перетиранию и выходу из строя либо трубопровода, либо электрического провода. Расстояние между тормозными трубопроводами и электрическими проводами должно быть не менее 25 мм.

6. Удалите воздух из гидросистемы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
   a) Закреплены ли тормозные шланги?
   b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
   c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
   d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
   e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
   f) Проверьте все соединения на герметичность.


Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом.


Реклама