Снятие и установка тормозного диска задних колес
|
1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не
отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки
необходимо удалить воздух из тормозной системы. |
2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
3. Выверните болт крепления (стрелка) торцевым ключом 5 мм. |
|
4. Полностью отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, отведите назад
колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза.
|
|
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска
должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно
заменять или протачивать оба диска одновременно.
В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение. Максимально допустимое
биение составляет 0.2 мм (имеется в виду установленный диск).
|
1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение
толщины тормозного диска.
2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем.
3. Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите
торцевым ключом. Предварительно проверните диск, чтобы совпали отверстия
под болты.
4. Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за
тем, чтобы не перекрутился шланг. Закрепите суппорт, обратитесь
к Разделу Снятие и установка задних тормозных
суппортов.
|
Если тормозной шланг снимался, закрепите его и
удалите их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление
воздуха из тормозной системы.
|
5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка
стояночного тормоза.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления
маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления
крест-накрест моментом 100 Нм.
|
Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза
так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные
колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение. |
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости
долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность
системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н
(20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали
тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
|
|
Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа.
Этап 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге
без транспорта.
Этап 2: дайте тормозу охладиться.
Этап 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.