Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.1 Технические данные

2.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры

2.1 Технические данные Audi
1. Жаркая погода
2. Для бензиновых двигателей
3. Этикетки, которыми руководствуйтесь,
приобретая масло
4. Холодная погода

Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя

2.1 Технические данные Audi
2.1 Технические данные Audi
1. 2,7 л 1998 г.
2. 2,7 л 1994-97 гг.

Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л

2.1 Технические данные Audi

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Масло для двигателя
Моторное масло API SG или SJ
Вязкость
Cм. рис. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
Охлаждающая жидкость
Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой
Жидкость гидропривода тормозов
DOT3
Гидропривод сцепления
DOT3
Жидкость для гидроусилителя руля
Жидкость автоматической трансмиссии Dexron II
Автоматическая трансмиссия
Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II
Механическая КПП
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90
Раздаточная коробка
API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90
Редуктор заднего моста:
Передний
Гипоидное масло API GL-5 SAE 75W-90
Задний:
  – выше 30° С
Гипоидное масло API GL-5 SAE 90
  – до 30° С
Гипоидное масло API GL-5 SAE 80W-90
Смазка деталей подвески, ходовой части и кузова
Литол (NLGI N2)

Заправочные емкости а/м "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" (л)

Масло для двигателя (с учетом емкости масляного фильтра):
  – 4-цилиндровые (2,7л)
6,5
  – V6 (3,4 л)
6,2
Система охлаждения автомобилей с 4-цилиндровым двигателем (2WD и 4WD):
  – с задним отопителем
13,2
  – без заднего отопителя
12,1
С двигателем V6:
  – с задним отопителем
13,2
  – без заднего отопителя
12,1
Автомобили 2WD и 4WD с двигателем V6:
  – с задним отопителем
10,8
  – без заднего отопителя
9,3
Автоматическая трансмиссия (сливаемый и заправляемый объем)
1,9 (2WD) и 2,4 (4WD)
Механическая КПП:
  – на 4-цилиндровых двигателях
3,1
  – на двигателях V6, 2,6 (2WD)
3,1 (4WD)
Раздаточная коробка
1,35
Передний (задний) редуктор
Передний редуктор:
  – с автоматическим включением переднего моста через левую полуось (с ADD-системой)
1,35
  – с самоблокирующейся ступицей
1,35
Задний редуктор:
  – автомобили 2WD
3,3
  – автомобили 4WD:
     • с самоблокирующимся дифференциалом
3,3
     • с обычным дифференциалом
3,0
Тип свечей зажигания и зазор между электродами:
На 4-цилиндровых двигателях:
  – тип 1
Nippondenso K16R-U или эквивалентные, зазор 0,78 мм
  – тип 2
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 0,78 мм
На двигателях V6:
  – тип 1
Nippondenso K16ТR-11 или эквивалентные, зазор 1,1 мм
  – тип 2
NGK BKR5EYA или эквивалентные, зазор 1,1 мм
Обороты холостого хода:
  – на 4-цилиндровых двигателях
650 – 750 об/мин
  – на двигателях V6
650 – 750 об/мин

Предупреждение

Если данные, указанные на подкапотной табличке отличаются, то руководствуйтесь данными таблички.


Направление вращения валика распределителя и порядок работы цилиндров:
  – на 4-цилиндровых двигателях (cм. рис. Расположение цилиндров, направление вращения распределителя порядок работы 4-цилиндрового двигателя):
     • порядок работы
1–3–4–2
     • направление вращения
против часовой стрелки
  – на двигателях V6 с объемом 3,4 л распределитель отсутствует, порядок работы
1–2–3–4–5–6 (cм. рис. Расположение цилиндров на двигателях V6 с объемом 3,4 л)
Зазор в клапанах (мм):
  – 4-цилиндровые двигатели (на холодном двигателе)
     • для впускных клапанов
0,18 – 0,23
     • для выпускных
0,25 – 0,33
  – двигатели V6 3,4 л (на холодном двигателе)
     • для впускных клапанов
0,16 – 0,23
     • для выпускных
0,28 – 0,35
Педаль сцепления (в мм):
  – высота
171 – 183
  – свободный ход
5 – 15
Тормоза (в мм):
Предельная толщина фрикционных накладок дисковых и барабанных тормозов
1,6
Педаль:
  – высота
158 – 168 (до 1996 г.), 161 – 171 (с 1997 г.)
  – свободный ход
0,3 – 0,6
Количество щелчков ручного тормоза до полного торможения
7 – 9
Подвеска и рулевое управление (мм):
  – люфт рулевого колеса
не более 40
  – люфт шаровых опор
0

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты крепления поддона автоматической трансмиссии
6
Сливная пробка поддона автоматической трансмиссии
24
Пробки раздаточной коробки
30
Пробки редукторов
44
Свечи зажигания
24
Сливная пробка поддона двигателя
24
Гайки колес
103
Реклама