Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.10 Уход за батареей

2.10. Уход за батареей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коррозия полюса батареи

2.10 Уход за батареей Audi
 

Снятие полюсного наконечника

2.10 Уход за батареей Audi
Сначала снимается массовый провод.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уход за батареей сводится к проверке состояния полюсов и клемм, наличия подтеканий электролита и коррозии на смежных металлических деталях, к периодической проверке напряжения и зарядке.
2.10 Уход за батареей Audi
2.10 Уход за батареей Audi
2. Пораженные коррозией места следует промыть раствором соды и окрасить цинковым грунтом. Клеммы и полюса следует очистить до блеска, при этом не сдеформируйте конусную часть клемм. При очистке следует полностью удалить коррозию.
3. Заряжать батарею (кроме необслуживаемой) рекомендуется током 2 А в течение 12–16 часов. Для проверки емкости батарею рекомендуется заряжать током в 1/10 емкости выраженной в ампер-часах.
4. Проверьте плотность электролита. На части батарей имеются встроенные ареометры хроматического типа. Плотность электролита в такой батарее определяется по прилагаемой изготовителем цветовой диаграмме (темная окраска индикатора обычно указывает на полный разряд батареи).
Реклама