5.3.4. Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI)
и реле топливного насоса
Проверка главного реле впрыска
|
А. Между выводами должна быть цепь
B. Разрыв |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В электрическую цепь топливной
системы включены два реле – EFI реле и реле насоса. EFI реле смонтировано
в релейном блоке в моторном отсеке, реле насоса находится под передней
панелью. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном
реле, а затем на реле топливного насоса. |
2. Отсоедините главное реле от
разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте
наличие напряжения от батареи на месте его подключения. |
3. Если напряжение от батареи
есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения
от батареи на реле топливного насоса. |
4. Если напряжение от батареи присутствует
на обоих реле, то проверьте сами реле. |
|
Главное EFI-реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Омметром проверьте наличие
цепи между выводами 1 и 2 и 3 и 4. |
|
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение
от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь.
Если результаты испытаний отличаются, то реле замените. |
|
Проверка реле топливного насоса
Расположение реле топливного насоса на а/м Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf
Проверка реле топливного насоса
|
A. Между этими выводами должна быть цепь
B. Разрыв |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Омметром проверьте целостность цепи между
контактами по схеме. |
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи.
Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты
испытаний отличаются, то реле замените. |
|